Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 429 СОГЛАСОВАН УТВЕРЖ ДАЮ Р еш ени ем П ед аго ги ч еск о го со вета З а в е д у ю щ и й М А Д О У -д е т с к и й сад № 4 2 9 П ро то ко л № 4 от (',1. С V. Л{ л /'7. Е .О . М ы ш к и н а от (° г/ // х § $ У Л '#Я / ??а.«оУ ■ \ \\ % \\ § *\\ Г * »"^ - ||5 ё | С&А 1^- 0*11 М / ОТЧЕТ о результатах самообследования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 429 за 2020 год г. Е к а т е р и н б у р г Общие сведения об образовательной организации Н аим енование образовательн ой о р г а н и за ц и и М ун и ц и п ал ьн о е ав то н о м н о е д о ш к о л ьн о е о бразовательн ое учреж дение - детски й сад № 429 Р уководи тел ь М ы ш ки н а Е лен а О леговн а А д р е с о р г а н и за ц и и 6 2 0 0 1 0 г. Е к а т е р и н б у р г , у л . Б о р о д и н а , 15 а Т елеф он , ф акс (3 4 3 ) 2 5 8 -5 5 -6 5 А дрес электронн ой п о ч ты т с1 о и 4 2 9 @ ,еёи ек Ь .ги У ч ред и тел ь Д еп ар там ен т образован и я го р о д а Е катер и н б у р га Д ата со зд ан и я 0 1 .1 1 .2 0 1 1 Л и ц ен зи я с е р и я 66 Л О 1 № 0 0 0 5 0 6 3 , р е г и с т р а ц и о н н ы й № 1 8 4 6 3 . М у н и ц и п ал ьн о е авто н о м н о е д о ш к о л ьн о е о б р азо вател ьн о е у ч р еж д ен и е - д етски й сад № 429 (д а л е е -Д е т с к и й с а д ) б ы л п о с т р о е н в 1965 г о д у , в 201 1 г о д у о т к р ы т п о с л е к а п и т а л ь н о г о р е м о н т а . Р а с п о л а г а е т с я в ж и л о м р а й о н е « Х и м м м а ш а » ,н е д а л е к о о т в о д о х р а н и л и щ а . З д а н и е д е т с к о г о с а д а п о с т р о е н о п о т и п о в о м у п р о е к т у . П р о е к т н а я н а п о л н я е м о с т ь н а 110 м е с т . О б щ а я п л о щ а д ь з д а н и я 9 8 8 ,3 к в. м , и з н и х п л о щ а д ь п о м е щ е н и й , и с п о л ь з у е м ы х н е п о с р е д с т в е н н о д л я н у ж д о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а 6 7 0 ,2 к в. м. О сн овно й ц ел ью д еятел ьн о сти детско го сад а - о су щ ествл ен и е о б р азо в ател ьн о й деятельн ости по реали зац и и о б р азо вател ьн ы х п рограм м д о ш кольн ого образован и я П редм етом д еятел ьн о сти Д етско го сад а является ф о р м и р о ван и е об щ ей к ультуры , разви ти е ф и зи ч ески х, и н тел л ек ту ал ьн ы х , н р авств ен н ы х , эстети ч еск и х и л и ч н о стн ы х качеств, ф о р м и р о ван и е п р ед п о сы л о к у ч ебн ой д еятел ьн о сти , со х р ан ен и е и у креп лен и е здоровья воспитан ников. Р е ж и м р а б о т ы Д е т с к о г о са д а : Р аб очая н ед ел я - п яти д н евн ая, с п о н ед ел ьн и к а по пятн и цу. Д л и тел ьн о сть п реб ы ван и я д е т е й в г р у п п а х - 10,5 ч а с о в . Р е ж и м р а б о т ы г р у п п - с 7 :3 0 д о 1 8 :00 . А н али ти ческ ая часть 1.0ценка образовательной деятельности О бразовател ьн ая д еятел ьн о сть в Д етско м саду о р ган и зо в ан а в со о тветстви и с Ф едерал ьн ы м з а к о н о м о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 -Ф 3 « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » , Ф Г О С д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а н и я , С П 2 .4 .3 6 4 8 -2 0 « С а н и т а р н о - э п и д е м и о л о г и ч е с к и е т р е б о в а н и я к ор ган и зац и ям в о сп и тан и я и обучен и я, о тд ы х а и о зд о р о вл ен и я д етей и м олодеж и ». О бр азовательн ая д ея тел ьн о сть вед ется н а осн ован и и у твер ж д ен н о й о сн о вн о й о б разовательн ой п р о гр ам м ы д о ш к о л ьн о го об разован и я, ко то р ая со став л ен а в со ответстви и с Ф Г О С д ош кол ьн ого об разован и я с учетом п ри м ерн ой образовател ьн ой програм м ы д о ш к о л ьн о го о б р азо в ан и я , сан и т ар н о -эп и д ем и о л о ги ч еск и м и п р ав и л ам и и н о р м ати вам и . Д е т с к и й с а д п о с е щ а ю т 156 в о с п и т а н н и к о в в в о зр а с т е о т 3 д о 7 л е т . В Д е т с к о м с а д у сф орм и рован о 6 груп п об щ еразви ваю щ ей н ап равлен н ости . И з них: - м л а д ш а я г р у п п а - 30 д е т е й - 2 с р е д н и е г р у п п ы - п о 25 и 2 4 р е б е н к а ; -с та р ш а я груп п а - 29 детей; - 2 п о д го то в и тел ь н ы е к ш к о л е гр у п п ы - по 24 р еб ен ка. В 2020 го д у в Д етс к о м с а д у д л я о св о ен и я о сн о в н о й о б р азо в ател ь н о й п р о гр а м м ы дош кольн ого о бразован и я в у сл о ви ях сам ои золяц и и бы ло п ред у см о тр ен о проведен и е з а н я т и й и м а с т е р - к л а с с о в в г о р о д с к о м ф о р м а т е О н л а й н Д е т с а д ,и « Д и с т а н ц и о н н о е о б у ч е н и е » н а о ф и ц и а л ь н о м с а й т е Д е т с к о г о с ад а. Д ля качествен н ой о р ган и зац и и р о д и телям и при вы чн ого р еж и м а д ля детей сп ец и али стам и детского сада си стем ати ч ески п р о во д и л и сь кон сультац и и , оказы валась м етоди ческая п о м ощ ь и п о в о зм о ж н о ст и тех н и ч е ск ая . Д ан н ы е м о н и т о р и н га п о сещ ен и я о н л ай н -зан я ти й и ко л и ч ества п р о см о тр о в зан яти й в зап и си по всем о б р азо вател ьн ы м об л астям сви детельствует о д остато ч н о й в о вл еч ен н о сти и п о н и м ан и и р о д и тел ям и ответств ен н о сти за качество образован и я свои х детей. Воспитательная работа Ч то б ы в ы б р ать стр атеги ю в о сп и тат ел ь н о й р або ты , в 20 2 0 го д у п р о в о д и л с я ан ал и з состав а сем ей восп и тан н и ков. Х а р а к т е р и с т и к а с е м е й п о с о с т а в у _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _______ П р о ц ен т от общ его К о л и ч ество сем ей С остав сем ьи к о л и ч еств а сем ей воспитанников 140 П олн ая 89% 1 0% 14 Н еп олн ая с м атер ью Н еп олн ая с отц ом - О ф орм лено опекунство 2 - 1% Х ар актер и сти ка сем ей по к о л и ч еств у детей К ол ич ество д етей в сем ье К ол и ч ество сем ей П р о ц е н т о т об щ его к о л и ч еств а сем ей воспитанников О дин ребенок 48 30% Д ва ребенка 99 63% Т ри ребенка и более 11 7% В осп и тательн ая р аб о та стр о и тся с учетом и н д и ви д у ал ьн ы х о со б ен н о стей детей , с и сп ользован и ем р азн о о б р азн ы х ф о рм и м етод ов, в тесн о й в заи м о св язи в о сп и тател ей , сп ец и али стов и род и телей . Д етям из н еп о л н ы х сем ей у д ел яется б о л ьш ее вн и м ан и е в п ервы е м е с я ц ы п о с л е з а ч и с л е н и я в Д е т с к и й сад. Дополнительное образование В 2 0 1 9 -2 0 2 0 у ч е б н о м г о д у в Д е т с к о м с а д у р а б о т а л и к р у ж к и п о н а п р а в л е н н о с т я м : 1) с о ц и а л ь н о - п е д а г о г и ч е с к о й : « А н г л и й с к и й д л я м а л ы ш е й » , « М е н т а л ь н а я а р и ф м е т и к а » , « Л огори тм и ка», в о кал ьн ы й кр у ж о к «Ч уд еса», театр ал ьн ы й кр у ж о к «О вац и я» 2) т е х н и ч е с к о й : « Л е г о -к о н с т р у и р о в а н и е » , « Т е х н о ф а н т а з е р ы » . В д о п о л н и т е л ь н о м о б р а з о в а н и и з а д е й с т в о в а н о 85 п р о ц е н т о в в о с п и т а н н и к о в . П.Оценка системы управления организации У п рав лен и е Д етским сад ом осущ ествляется в соответствии с действую щ им зак о н о д ател ьство м и У ставо м М А Д О У . У п р авлен и е Д етски м сад ом стр о и тся н а п ри н ц и п ах ед и н он ач ал и я и к о л л еги ал ьн о сти . К о л л еги ал ьн ы м и орган ам и у п р ав л ен и я явл яю тся: О бщ ее с о б р а н и е р а б о т н и к о в , П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т , С о в е т р о д и т е л е й , Н а б л ю д а т е л ь н ы й с о в е т. Е д и н о л и ч н ы м и сп о л н и т ел ьн ы м о р ган о м яв л я ется р у к о в о д и тел ь - зав ед у ю щ и й , ко то р ы й о с у щ е с т в л я е т т е к у щ е е р у к о в о д с т в о д е я т е л ь н о с т ь ю Д е т с к о м с ад у . О р ган ы у п р авл ен и я, дей ству ю щ и е в Д етско м саду Ф ункции Н аим енование орган а -б е з Завед ую щ и й доверенности представляет ег о о р ган и зац и ях , действует во всех от им ени орган ах Д етского власти предприятиях, и сада, уп рав лен и я, учреж дениях лю бой ор ган и зац и о н н о п равовой ф орм ы ; -о с у щ е с т в л я е т р у к о в о д с т в о т е к у щ е й д е я т е л ь н о с т ь ю Д е т с к о г о сада, о р ган и зу е т п л ан и р о в ан и е его д е я те л ь н о с т и ; -у тв ер ж д ает план ф и н ан со в о -х о зяй ст в ен н о й деятельности, о бесп ечи вает доступ н ость отчёта о резул ьтатах деятельности Д етско го сад а и и сп ользован и я зак р еп л ён н о го за ни м и м ущ ества в соответствии с действую щ им Ф ед ер ац и и ; -яв л я ется р асп о р я д и т ел ем законодательством денеж ны х Российской средств, обесп ечи вает их р ац и он альн ое исп ользован и е в соответстви и с утверж дён н ы м п л а н о м ф и н а н с о в о - х о з я й с т в е н н о й д е я т е л ь н о с т и Д е т с к о г о са д а ; -о с у щ е с т в л я е т приём на работу и расстановку кадров, расп ределен и е д о л ж н о стн ы х обязан н остей , заклю ч ает тру довы е д оговоры ; О бщ ее со бран и е работников Р еали зует право работников участвовать в управлении о б р азо вател ьн о й орган и зац и ей , в том чи сле: • • участвовать в разработке и при н яти и коллективного договора, П рави л труд ового расп оряд ка, и зм ен ен и й и дополнений к ним; п р и н и м ать л о к ал ьн ы е акты , к о то р ы е р егл ам ен ти р у ю т д ея тел ьн о сть о б р азо вател ьн о й о р ган и зац и и и связан ы с п равам и и о бязан н остям и работн и ков; • разреш ать кон ф ли ктн ы е си туац и и м еж д у работн и кам и и ад м и н и стр ац и ей о б р азо в ател ьн о й орган и зац и и ; вносить предлож ения о р ган и зац и и , по корректировке соверш енствованию ее плана работы м ероприятий и разви ти ю м а т е р и а л ь н о й б а зы П ед аго ги ч ески й совет -О су щ еств л яет теку щ ее р у к о во д ство о б р азо в ател ьн о й д еятел ьн о стью Д етско го сада, в то м ч и сл е р ассм атр и в ает во п росы : • • • р азви ти я о бразовательн ы х услуг; реглам ентации образовательн ы х отнош ений; разр аб о тки о бразовательн ы х п рограм м ; • в ы б о р а уч еб н и ко в, у ч еб н ы х п о со б и й , ср едств об у ч ен и я и • • воспитан ия; м атер и ал ь н о -тех н и ч еск о го о б есп еч ен и я об р азо вател ьн о го процесса; аттестац и и , п о вы ш ен и и квал и ф и к ац и и • педагоги чески х работников; координации деятельности м етодических объединений С о вет р оди телей С оздан с целью учета закон н ы х п редстави телей м нения воспитанников, род и телей , Н аб л ю д ательн ы й со вет Р ассм атривает -п р ед л о ж е н и я У ч р ед и тел я и л и зав ед у ю щ его Д етским садом о в н есен и и и зм ен ен и й в У став; -п р ед л о ж е н и я У ч р ед и тел я и л и зав ед у ю щ его о со зд ан и и и л и к в и д ац и и ф и ли ал ов Д етско го сад а, об о тк р ы ти и и о зак р ы ти и е го п р е д с т а в и т е л ь с т в ; -п р ед л о ж е н и я У ч р ед и тел я или заведую щ его Д е т с к о г о с а д а и л и о его л и к в и д а ц и и ; -п р ед л о ж е н и я Д е п а р т ам ен т а по у п р ав л ен и ю о рео р ган и зац и и м униципальны м и м у щ еств о м , У ч р ед и тел я и л и зав ед у ю щ его Д етски м сад ом об и зъ я ти и и м у щ еств а, зак р еп л ен н о го за н и м н а п раве оп ер ати вн о го управления; -п р е д л о ж е н и я з а в е д у ю щ е г о о б у ч а с т и и Д е т с к о г о с а д а в д р у г и х ю р и д и ч еск и х л и ц ах, в том ч и сл е о вн есен и и д ен еж н ы х средств и и н о г о и м у щ е с т в а в у с т а в н ы й (с к л а д о ч н ы й ) к а п и т а л д р у г и х ю р и д и ч ески х л и ц или п ер ед ач е тако го и м у щ еств а и н ы м об разом други м ю ридическим ли ц ам , в кач естве учредителя или участни ка; -п р о ек т п л а н а ф и н ан со в о -х о зяй ст в ен н о й д е я тел ь н о ст и Д етск о го с ад а ; -п о п р е д с т а в л е н и ю з а в е д у ю щ е г о п р о е к т ы о т ч е т о в о д е я т е л ь н о с т и Д етс к о го сад а и об и сп о л ь зо в ан и и его и м у щ еств а, об и сп о л н ен и и п л а н а ег о ф и н а н с о в о - х о з я й с т в е н н о й д е я т е л ь н о с т и , б у х г а л т е р с к у ю о т ч е т н о с т ь Д е т с к о г о с ад а ; год о вую -п р ед л о ж е н и я заведую щ его о соверш ении сдел ок по р асп о р яж ен и ю и м у щ ество м , к оторы м Д етски й сад в соответстви и с частям и 2 и 6 статьи 3 Ф ед ер ал ьн о го зак о н а «О б ав тон ом н ы х учреж дениях» Д етский сад не вправе распоряж аться сам остоятельно; -п р ед л о ж е н и я зав ед у ю щ его Д етс к и й сад о со в ер ш ен и и к р уп н ы х сд ел ок; -п р ед л о ж е н и я зав ед у ю щ его Д етск о го с ад а о со в ер ш ен и и сдел ок , в соверш ении которы х им еется заи н тересован н ость; -п р ед л о ж е н и я зав ед у ю щ его Д етс к о го са д а о вы б о р е к р ед и тн ы х о р ган и зац и й , в к оторы х Д етски й сад м о ж ет о ткры ть б ан ковски е счета; -в о п р о сы п р о в ед ен и я ау д и та го д о в о й б у х гал т ер ск о й о тч етн о сти и у т в е р ж д е н и я а у д и т о р с к о й о р г а н и за ц и и . П о и то гам 20 2 0 го д а си ст ем а у п р ав л ен и я Д етско го сад а о ц ен и в ается к а к эф ф ек ти в н ая, п озволяю щ ая учесть м н ен и е р аб о тн и к о в и всех у ч астн и ко в о б р азо в ател ьн ы х отно ш ен ий . В след ую щ ем го д у и зм ен ен и е си стем ы у п р авл ен и я не п лан и ру ется. С т р у к т у р а и с и с т е м а у п р а в л е н и я с о о т в е т с т в у ю т с п е ц и ф и к е д е я т е л ь н о с т и Д е т с к о г о сад а. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся У р о ве н ь р азв и ти я д етей ан ал и зи р у ется по и то гам п ед аго ги ч еск о й д и агн о сти к и . Ф орм ы п роведения диагностики: - д и а г н о с т и ч е с к и е з а н я т и я (п о к а ж д о м у р а з д е л у п р о г р а м м ы ); - д и агн о сти ч ески е ср езы ; - н а б л ю д е н и я , и т о г о в ы е за н я т и я . П р и м ен яется м е т о д и ч еск о е п о со б и е « П ед аго ги ч еск ая д и а г н о с ти к а к к о м п л е к с н о й п ро гр ам м е Д О «М ир откры тий»». Так, результаты качества освоения О О П вы гл яд ят сл едую щ и м о б р а зо м : Н иж е норм ы Н о рма В ы ш е норм ы К ол- % Кол- % И то го К ол- % воспитанников в К олво % 18 72 8 28 26 100% 24 92% 2 8% 26 10 0% во во во пределе норм ы У ровен ь р а зв и т и я воспитанников в рам ках целевы х ориентиров К ачество освоен ия о бразовательн ы х об ластей В ап реле 2020 го д а п ед аго ги Д етско го сад а п р о во д и л и п ед аго ги ч еску ю д и агн о сти к у в о сп и тан н и ко в п о д го т о в и тел ь н о й гр у п п ы н а п р ед м ет о ц ен к и сф о р м и р о в ан н о сти п редпосы лок к учебн ой д еятел ьн ости в коли честве 26 человек. Задан и я п озволи л и оценить ур овен ь сф о р м и р о ван н о сти п р ед п о сы л о к к у чебн ой д еятел ьн о сти : во зм о ж н о сть р аб отать в с о о т в е т с т в и и с ф р о н т а л ь н о й и н с т р у к ц и е й (у д е р ж а н и е а л г о р и т м а д е я т е л ь н о с т и ) , у м е н и е сам остоятельн о д ей ство в ать по обр азц у и о су щ ествл ять ко н тр о л ь, об ладать опр еделен н ы м ур о вн ем р а б о т о сп о со б н о сти , а так ж е вов рем я о стан о ви ться в в ы п о л н ен и и то го и л и и н ого зад ан и я и п ер ек л ю ч и т ь ся н а в ы п о л н ен и е сл ед у ю щ его , в о зм о ж н о стей р асп р ед ел ен и я и переклю чени я вним ани я, работосп особн ости , тем па, ц елен ап равлен н ости деятельн ости и сам око н тр ол я. Р езультаты п ед аго ги ч еск о го ан ал и за п о казы ваю т п р ео б л ад ан и е д етей с «вы ш е н орм ы » ур о вн ем р азв и ти я п ри п р о гр е сси р у ю щ ей д и н ам и к е н а к о н ец у ч еб н о го го д а, что го в о р и т о р е з у л ь т а т и в н о с т и о б р а з о в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и в Д е т с к о м сад у . Инновационная деятельность в развитии Детского сада. С 20 17 по 2021 го д Д е т с к и й сад яв л я ется экс п ер и м ен тал ь н о й п л о щ ад к о й У р Г П У , вклю чен в со тр у д н и чество с городской «А кад ем и ей детско го и зо б р етател ьства» . С 2020 го да к о л л ек т и в Д етс к о го сад а я в л яется ч л ен о м п и л о тн о го Ф ед ер ал ьн о го п р о ек та « Ц и ф р о в о й д е т с к и й с ад » . В 2 0 1 9 -2 0 2 0 у ч е б н о м г о д у п е д а г о г и п р и н и м а л и у ч а с т и е в р а й о н н ы х к о н к у р с а х д л я п ед аго го в «Б ольш ая перем ена», проводили м астер -к л а ссы Д етской акад ем ии и зобретательства н а п л о щ ад ке Т ехн оН очи в рам ках областн ого ф ести валя техн и ческого творчества и соврем енны х технологий для детей и м олодеж и «Г ород Т ехноТ ворчества 2020». П ед аго ги п о д го то в и л и д етей к участи ю в р ай о н н ы х кон курсах: кон кур с по эзии « М а л е н ь к и е з в е з д о ч к и » , п р о ф е с с и о н а л ь н ы й к о н к у р с : « В а Ь у З к П з» ( П о б е д и т е л ь ) , ф е с т и в а л ь и з о б р е т а т е л ь с т в а , к о н к у р с н о в о г о д н е й и г р у ш к и , к о н к у р с к н и ж е к -м а л ы ш е к п о п р о ф е с с и я м (1 М е с т о ), у ч а с т и е в р а й о н н ы х с п о р т и в н ы х м е р о п р и я т и я х « Ф е с т и в а л ь з д о р о в ь я (2 м е с т о ). Г руп п а «Л ож карята» за н я л а 3 м есто в Г о р о д ск о м ко н к у р се « М у зы к ал ьн ы й к ал ей д оскоп » в н ом и н ац и и « И н стр у м ен тал ьн о е творчество. П едагоги в у сл о ви ях сам о и зо ляц и и освоил и т е х н о л о г и и д и с т а н ц и о н н о г о о б у ч е н и я (М а с т е р - к л а с с ы и о б у ч а ю щ и е з а н я т и я н а п л а т ф о р м е « 2 о о т » , Ю туб). IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно -образовательного процесса) В осно ве о б р азо вател ьн о го п р о ц есса в Д етско м саду л еж и т в заи м о д ей ств и е п ед аго ги ч еск и х работн и ков, ад м и н и стр ац и и и роди телей . О сн овн ы м и у ч астн и кам и образовательн ого п р о ц есса я в л яю тся д е т и , р о д и т ел и , п едаго ги . О сн овны е ф о р м а о р ган и зац и и об р азо вател ьн о го п роцесса: • совм естная д еятел ьн ость п едагоги ческого раб отн и ка и восп и тан н и ков в рам ках ор ган и зо ван н о й о б р азо вател ьн о й д еятел ьн о сти по освоен и ю осн овн ой • о б щ ео б р азо в ател ь н о й п р о гр ам м ы ; сам остоятельн ая д еятел ьн о сть восп и тан н и ков п о д н аблю ден и ем п едагоги ческого рабо тни ка. Зан яти я в р ам к ах о б р азо в ател ьн о й д еятел ьн о сти вед утся по п о д гр у п п ам . П р о д о л ж и тел ьн о сть з а н я т и й с о о т в е т с т в у е т С а н П и Н 1 .2 .3 6 8 5 -2 1 и с о с т а в л я е т : • • в г р у п п а х с д е т ь м и о т 3 д о 4 л е т - д о 15 м и н ; в групп ах с д етьм и от 4 до 5 лет - до 20 м ин; • в г р у п п а х с д е т ь м и о т 5 д о 6 л е т - д о 25 м и н ; • в груп п ах с д етьм и от 6 д о 7 лет - до 30 м ин. М еж ду зан яти ям и в р ам ках о б р азо вател ьн о й деятел ьн о сти п р ед у см о тр ен ы п ереры вы п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь ю н е м е н е е 10 м и н у т . О сн о вн ой ф о рм о й зан я ти я яв л я ется и гра. О б р азо в ател ьн ая д ея тел ь н о ст ь с д е т ь м и стро и тся с уч ётом и н д и ви д у ал ьн ы х о со б ен н о стей детей и и х сп особ н остей . В ы явл ен и е и разви ти е сп особн остей в о сп и тан н и ко в осущ ествл яется в л ю б ы х ф орм ах о б р азо вател ьн о го проц есса. Ч тобы не д о п у сти ть р асп р о стр ан ен и я ко р о н ави р у сн о й и н ф екц и и , ад м и н и стр ац и я Д етского сада в вела в 2020 го д у д о п о л н и тел ьн ы е о гр ан и ч и тел ьн ы е и п р о ф и л ак ти ч еск и е м еры в с о о т в е т с т в и и с С П 3 .1 /2 .4 .3 5 9 8 -2 0 : • еж едневны й уси лен н ы й ф ильтр воспитан ников и работн и ков - терм ом етри ю с по м ощ ью беско н тактн ы х терм ом етров и опрос н а н али чи е п ри зн аков ин ф екц и он н ы х заболеван и й . Л и ц а с п ри зн акам и и н ф екц и о н н ы х заболеван и й • еж ен ед ел ьн у ю ген ер альн у ю убо р ку с п р и м ен ен и ем д ези н ф и ц и р у ю щ и х ср едств, • р азвед ен н ы х в к о н ц ен тр ац и ях по ви р у сн о м у реж им у; еж ед н ев н у ю в л аж н у ю у б о р к у с о б р аб о тк о й в сех к о н так тн ы х п о в ер х н о стей , и гр у ш ек и о б о р у д о ван и я д ези н ф и ц и р у ю щ и м и сред ствам и; • • • д ези н ф ек ц и ю п осуд ы , ст о л о в ы х п р и б о р о в п о сл е к аж д о го и сп о л ьзо ван и я; б ак тер и ц и д н ы е у стан о вк и в груп п овы х ком н атах ; частое п р о ветр и ван и е гр у п п о вы х ко м н ат в отсутстви е во сп и тан н и ко в; • п р о в ед ен и е в сех зан я ти й в п о м ещ ен и я х гр у п п о в о й я ч е й к и и л и н а о тк р ы то м в озд ух е • о тд ел ьн о о т д р у ги х гр у п п ; требован и е о заклю чен и и врача об отсутствии м еди ц и н ски х п роти воп оказан и й для и зо л и р у ю тся, а д е т с к и й сад у в ед о м л я ет тер р и т о р и а л ь н ы й ор ган Р о сп о тр еб н ад зо р а; п р еб ы ван и я в д етско м саду р еб ен к а, к оторы й п ер еб о л ел и ли ко н так ти р о вал с б о л ьн ы м С О У Ш -1 9 . V. Оценка качества кадрового обеспечения Д е т с к и й с а д у к о м п л е к т о в а н п е д а г о г а м и с о г л а с н о ш т а т н о м у р а с п и с а н и ю . В с е г о р а б о т а ю т 22 человека. П едагоги чески й коллектив насчиты вает 8 п едагоги чески х работников. С о о т н о ш е н и е в о с п и т а н н и к о в , п р и х о д я щ и х с я н а 1 в зр о с л о г о : - в о с п и т а н н и к /п е д а г о г и - 2 0 /1 ; - в о с п и т а н н и к и /в с е с о т р у д н и к и - 7 /1 . З а 2020 го д п е д аго ги ч еск и е р а б о т н и к и п р о ш л и ат тестац и ю и п о л у ч и л и : • п е р в у ю к в а л и ф и к а ц и о н н у ю к а т е г о р и ю - 1 у ч и т е л ь -л о г о п е д К ур сы п о в ы ш ен и я к в а л и ф и к а ц и и в 20 20 го д у п р о ш л и 2 в о сп и тател я , 1 м л ад ш и й в о сп и тател ь, з а м е с т и т е л ь з а в е д у ю щ е г о , з а в е д у ю щ и й , за в х о з. В 2020 го д у п ед аго ги Д етс к о го сад а п р и н я л и у ч асти е в к о н ф ер ен ц и я х и о б у ч аю щ и х сем ин ар ах , веб и н ар ах го р о д ско го и ф едеральн ого ур овня. П ед аго ги п о сто ян н о п овы ш аю т свой п р о ф есси о н альн ы й ур о вен ь, эф ф екти вн о у ч аств у ю т в р аб о те м ето д и ч еск и х объ ед и н ен и й , зн ак о м ятся с оп ы то м р аб о ты свои х к о л лег и д р у ги х д о ш к о л ьн ы х уч реж ден и й , а такж е зан и м аю тся сам о о б р азо ван и ем . В се это в к о м п л ек се д ает х о р о ш и й р езу л ьтат в о р г а н и за ц и и п е д а г о г и ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и и у л у ч ш е н и и к а ч е с т в а о б р а з о в а н и я и в о с п и т а н и я дош кольников П о и то гам 2 020 го д а в Д етс к о м сад у все п ед аго ги со о тв ет ств у ю т к в ал и ф и к ац и о н н ы м треб ован и ям п р о ф стан д ар та «П ед агог». И х д о л ж н о стн ы е и н стр у к ц и и со о тветству ю т т р у д о вы м ф у н к ц и ям , у с т а н о в л е н н ы м п р о ф стан д ар то м «П едагог» . Таблиц ы с характери сти кам и кадрового состава Д етского сада Квалификационная категории Количество % к общему числу педагогических работников В ы сш ую 1 13 П ервую 6 74 В торую - 0 1 13 8 100 С оответстви е зан и м аем о й долж ности Всего: 1 -м о л о д о й сп ец и али ст 2018 г. Образование Количество педагогов Процент 2019 г. Количество Процент педагогов “ С р ед н ее 2020 г Количество педагогов Процент “ “ ” проф ессиональное С р ед н ее 3 40% 3 40% 4 50% 5 60% 5 60% 4 50% сп ец и ал ьн ое п ед аго ги ч еск о е В ы сш ее Педагогический стаж 2018 г. Процент Количество педагогов 2019г. Процент Количество педагогов 2020 г Количество Процент педагогов 12 Д о 5 лет 0 0 1 14 О т 5 - 10 л е т 2 25 2 25 - 1 - О т 10 - 20 л е т 2 25 2 25 3 38 О т 20 и б о л е е 4 50 3 36 4 50 VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В Д етском саду би бли отека является со ставн ой частью м етодической служ бы . Б и б л и о теч н ы й ф он д р асп о л ага ется в м ето д и ч еск о м к аб и н ете, к аб и н ете завед ую щ его, каб и н етах сп ец и али сто в, гр у п п ах м ето д и ч еско й литературой по детского всем с ад а. Б и б л и о т е ч н ы й ф онд представлен о бразовательн ы м областям основной общ еобразовательн ой п рограм м ы , д етско й х у дож ествен н ой л и тературой , пери оди чески м и и зд ан и ям и , а т ак ж е д р у ги м и и н ф о р м ац и о н н ы м и р есу р сам и н а р а зл и ч н ы х эл ектр о н н ы х н о с и т е л я х . В к а ж д о й в о з р а с т н о й г р у п п е и м е е т с я б а н к н е о б х о д и м ы х у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и х п о с о б и й , р е к о м е н д о в а н н ы х д л я п л а н и р о в а н и я в о с п и т а т е л ь н о -о б р а з о в а т е л ь н о й р а б о т ы в со ответстви и с о б язател ьн о й ч астью ОП. В 2 0 2 0 г о д у Д е т с к и й с а д п о п о л н и л у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и й к о м п л е к т к к о м п л е к с н о й о бразовательн ой п рограм м е» в соответстви и с Ф ГО С . П ри о б р етен ы недостаю щ и е пособия У М К п о к а ж д о й в о з р а с т н о й г р у п п е п о п р о г р а м м е « М и р о т к р ы т и й » Л .Г .П е т е р с о н . О борудование и оснащ ение м етоди ческого кабинета достаточно для реали зац и и о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о г р а м м . В м е т о д и ч е с к о м к а б и н е т е с о з д а н ы у с л о в и я д л я в о зм о ж н о с т и о р г а н и за ц и и с о в м е с т н о й д е я т е л ь н о с т и п е д а г о г о в . К а б и н е т о с н а щ е н т е х н и ч е с к и м и к о м п ь ю т е р н ы м о б о р у д о в а н и е м (к о м п ь ю т е р , п р и н т е р , б р о ш ю р а т о р , л а м и н а т о р , ф о т о а п п а р а т , вид ео кам ер а) И н ф о р м ац и о н н о е о б есп еч ен и е вклю чает: - и н ф о р м а ц и о н н о -т е л е к о м м у н и к а ц и о н н о е о б о р у д о в а н и е 3 ком пью тера, 9 ноутбуков, 6 п ри н тер ов, 6 Б У Б -п л е е р а , 2 п р о ек то р а м у л ьти м ед и а п ер ен о сн ы х , 1 п р о ек то р с экр ан ом с т а ц и о н а р н ы й в ф и з к у л ь т у р н о - м у з ы к а л ь н о м з а л е ), и н т е р а к т и в н ы е д о с к и в к а ж д о й г р у п п е 6 ш т ., и н т е р а к т и в н а я п а н е л ь в к а б и н е т е л о г о п е д а . - п р о гр ам м н о е о б есп еч ен и е - ресурсам и, п о зв о л яет раб о тать с тексто вы м и ред акто р ам и , и н тер н ет- ф о т о -, в и д е о м а т е р и а л а м и , г р а ф и ч е с к и м и редакторам и, во всех п ом ещ ен и ях и м еется д о сту п к И н терн ету. В Д е т с к о м с а д у у ч е б н о -м е т о д и ч е с к о е и и н ф о р м а ц и о н н о е о б е с п е ч е н и е д о с т а т о ч н о е д л я о р г а н и за ц и и о б р а з о в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и и э ф ф е к т и в н о й р е а л и з а ц и и о б р а з о в а т е л ь н ы х п рограм м . VII. Оценка материально-технической базы В Д етском саду сф орм ирована м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к а я база о б р азо вател ьн ы х п р о гр ам м , ж и зн ео б есп еч ен и я и р азви ти я детей . по м ещ ен ия: - г р у п п о в ы е п о м е щ е н и я - 6; - к а б и н е т з а в е д у ю щ е г о - 1; - м е т о д и ч е с к и й к а б и н е т - 1; - ф и з к у л ь т у р н о -м у з ы к а л ь н ы й з а л - 1; п и щ е б л о к - 1; п р а ч е ч н а я - 1; м е д и ц и н с к и й к а б и н е т - 1; п р о ц е д у р н ы й к а б и н е т - 1; для реали зац и и В оборудованы - л о г о п е д и ч е с к и й к а б и н е т - 1. - к а б и н е т з а в х о з а - 1. П р и с о з д а н и и п р е д м е т н о - р а з в и в а ю щ е й с р е д ы в г р у п п а х , в о с п и т а т е л и у ч и т в г в а ю т в о зр а с т н ы е , индивидуальны е особенности детей своей гр уп п ы . О борудованы груп п овы е ком н аты , в к л ю ч а ю щ и е и г р о в у ю , п о з н а в а т е л ь н у ю , о б е д е н н у ю зо н ы . В 2020 го д у в Д е тс к о м сав д у п р о в ед ен т ек у щ и й р ем о н т в сех гр у п п , р е м о н т ф асада, п окраш ен о о б о р у д о в ан и е н а п р о гу л о ч н ы х п лощ ад ках . В 20 20 го д у п р и о б р етен а новая м ебель: тр ех ъ яр у сн ы е к р о вати в сп ал ьн ю , ш каф д л я и груш ек, бан кетки . Е ж егодн о о б н о в л яет ся п р е д м е т н о -п р о ст р ан ств ен н ая ср ед а в гр у п п ах , зак у п а ю т с я н о в ы е и гру ш ки , р азв и ваю щ и е и гр ы , ф и зк у л ь т у р н о е, м у зы к ал ьн о е о б о р у д о в ан и е. Д ети п о л н о ст ью о б есп еч ен ы н еобходи м ы м и кан ц то вар ам и д л я зан яти й . М атер и ал ь н о -тех н и ч еск о е состояние Д етского действую щ им сада с а н и т ар н о -эп и д ем и о л о ги ч еск и м т р еб о в ан и я м и территории соответствует к устройству, содерж анию и о р г а н и за ц и и р е ж и м а р а б о т ы в д о ш к о л ь н ы х о р г а н и з а ц и я х , п р а в и л а м п о ж а р н о й б е з о п а с н о с т и , треб ован и ям о х р ан ы труд а. Д етск и й сад осн ащ ен 22 ви д ео к ам ер ам и вн у тр и и сн ар уж и , охран у круглосуточн о осущ ествл яет Ч О П . УП.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Д етском сад у у твер ж д ен о « П олож ен и е о в н у тр ен н ей си стем е оц ен к и к ач еств а об разован и я М А Д О У № 429» и « П р о гр ам м а вн у тр ен н ей си стем ы оц ен ки кач ества об разован и я М А Д О У № 429» . М о н и то р и н г к ач еств а о б р азо в ател ьн о й д ея тел ь н о сти в 2020 го д у п о к азал х о р о ш у ю работу п ед аго ги ч еско го к о л л ек ти ва по всем по казател ям . С остояни е зд о р о вья и ф изи ческого разви ти я воспитанников удовлетворительны е. Б ольш и н ство д етей у сп еш н о освои ли образовательн ую п рогр ам м у до ш ко л ьн о го образован и я в св оей в о зр а стн о й гр у п п е. В о сп и тан н и к и п о д го то в и тел ь н ы х п оказатели го то вн о сти к ш к о л ьн о м у обуч ен и ю . В к о н ц е у ч еб н о го 2 0 1 9 -2 0 2 0 го д а групп п оказали вы со ки е п р о в о д и л о с ь а н к е т и р о в а н и е 120 р о д и т е л е й , п о л у ч е н ы сл ед ую щ и е резу л ьтаты : - д о л я п о л у ч ател ей у сл у г, п о л о ж и тел ьн о оц ен и ваю щ и х д о б р о ж ел ател ьн о сть и веж ли вость р а б о т н и к о в о р г а н и з а ц и и , - 85 п р о ц е н т о в ; - д о л я п о л у ч а т е л е й у с л у г , у д о в л е т в о р е н н ы х к о м п е т е н т н о с т ь ю р а б о т н и к о в о р г а н и за ц и и , 87 п р о ц е н т о в ; - д о л я п о л у ч ател ей усл у г, у д о в л ет в о р ен н ы х м а тер и ал ь н о -тех н и ч еск и м о б есп еч ен и ем о р г а н и за ц и и , - 95 п р о ц е н т о в ; - д ол я п о л у ч ател ей у сл у г, у д о вл етво р ен н ы х к ач еством п р ед о ставл я ем ы х об р азо вател ьн ы х у с л у г , - 90 п р о ц е н т о в ; А н к ети р о ван и е р о д и телей п о казал о вы сокую степ ен ь у д о в л етв о р ен н о сти кач еством п р ед о став л я ем ы х у сл у г. П рилож ение № 1 Результаты анализа показателей деятельности организации Д а н н ы е п р и в е д е н ы п о с о с т о я н и ю н а 2 9 .1 2 .2 0 2 0 ._____________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Показатели Единица Количеств измерения о Образовательная деятельность О б щ ее к о л и ч еств о в о с п и т а н н и к о в , к о то р ы е о б у ч аю тся по человек 156 п рограм м е д о ш кольн ого о б разован и я в том чи сл е об учаю щ и еся: 156 в р еж и м е п о л н о го д н я (8 -1 2 ч асо в) в р е ж и м е к р а т к о в р е м е н н о г о п р е б ы в а н и я (3—5 ч а с о в ) 0 в сем ей н ой д о ш к о л ьн о й груп п е 0 п о ф о рм е сем ей н о го о б р а зо в а н и я с п си х о л о го -п ед аго ги ч еск и м 0 с о п р о в о ж д е н и е м , к о т о р о е о р г а н и з у е т Д е т с к и й сад . О б щ е е к о л и ч е с т в о в о с п и т а н н и к о в в в о зр а с т е д о т р е х л е т человек 0 О бщ ее коли чество в о сп и тан н и к о в в в о зр асте от трех до восьми лет человек 156 К о л и ч е с т в о ( у д е л ь н ы й в ес) д е т е й о т о б щ е й ч и с л е н н о с т и во сп и тан н и ков, ко то р ы е п о л у ч аю т усл уги п р и см о тр а и ухода, в том чи сл е в гру п п ах : человек (п р о ц е н т ) 1 56 (1 0 0 % ) 8 - 1 2 - ч а с о в о г о п р е б ы в а н и я (1 0 ,5 ч а с о в п р е б ы в а н и я ) 1 2 - 1 4 -ч а с о в о г о п р е б ы в а н и я 0 (0 % ) к р у гл о су то ч н о го п р еб ы в ан и я 0 (0 % ) Ч и с л е н н о с т ь (у д е л ь н ы й в е с ) в о с п и т а н н и к о в с О В З о т о б щ е й ч и сл ен н о сти в о сп и тан н и к о в , к о то р ы е п о л у ч аю т услуги : человек (п р о ц е н т ) по коррек ц и и н ед о статк о в ф и зи ч еско го , п си хи ческого разви ти я 0 (0 % ) обу чен и ю по о б р азо вател ьн о й п р о гр ам м е д о ш ко л ьн о го 0 (0 % ) об разован и я 0 (0 % ) пр и см отр у и уходу С р ед н и й п о к азател ь п р о п у щ ен н ы х по б о л езн и д н ей н а од н о го день воспитанника О бщ ая ч и сл ен н о сть п ед р аб о тн и к о в, в том ч и сл е коли чество человек 8 п едр аб отн и ков: с вы сш им об р азо ван и ем 4 вы сш им о б р азо ван и ем п ед аго ги ч еск о й н ап р авл ен н о сти 4 (п р о ф и л я ) средн им п р о ф есси о н ал ьн ы м о б разован и ем 4 средн им п р о ф есси о н ал ьн ы м о б р азо ван и ем п едагоги ч еской н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я ) К о л и ч ество (у д ел ьн ы й в ес ч и сл ен н о сти ) п ед аго ги ч еск и х работников, которы м по результатам аттестации при своен а человек (п р о ц е н т ) 7 (8 7 % ) к вал и ф и кац и о н н ая к атего р и я, в об щ ей ч и сл ен н о сти п ед аго ги ч ески х р аб о тн и ко в, в то м чи сле: с вы сш ей 1 (1 3 % ) пер вой 6 (7 4 % ) К о л и ч ество (у д ел ь н ы й в ес ч и сл ен н о сти ) п ед аго ги ч еск и х раб отн и ков в общ ей ч и сл ен н о сти п ед аго ги ч ески х р аб о тн и к о в, человек (п р о ц е н т ) п едагоги чески й стаж р аб о ты ко то р ы х составляет: до 5 лет 1 (1 3 % ) б о л ь ш е 30 л е т 3 (3 7 % ) К о л и ч ество (у д ел ь н ы й вес ч и сл ен н о сти ) п ед аго ги ч еск и х раб отн и ков в общ ей ч и сл ен н о сти п ед аго ги ч еск и х р аб о тн и ко в человек (п р о ц е н т ) в в о зр а с т е : д о 30 л е т - о т 55 л е т 4 (5 0 % ) Ч и сл ен н о сть (у д ел ьн ы й вес) п е д аго ги ч еск и х и а д м и н и с т р а т и в н о -х о з я й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в , к о т о р ы е з а человек 17 (7 4 % ) (п р о ц е н т ) последние 5 лет прош ли повы ш ени е квалиф икации или п р оф есси он альн ую п ер еп о д го то в к у , от об щ ей ч и сл ен н о сти таких работников Ч и сл ен н о сть (у д ел ьн ы й вес) п ед аго ги ч еск и х и а д м и н и с т р а т и в н о -х о з я й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в , к о т о р ы е прош ли п овы ш ени е квали ф и кац и и по п рим енению в образовательном п р о ц ессе Ф Г О С , от общ ей чи слен н ости человек (п р о ц е н т ) 10 (5 0 % ) ч е л о в е к /ч е л овек 1/20 таких работников С о о т н о ш е н и е « п е д а г о г и ч е с к и й р а б о т н и к /в о с п и т а н н и к » Н алич и е в д етско м саду: д а /н е т м у зы к а л ь н о г о р у к о в о д и т е л я Да и н структора по ф и зи ческой культуре нет у ч и тел я -л о го п ед а да логопеда нет у ч и тел я -д еф ек т о л о га нет п ед аго га-п си х о л о га нет Инфраструктура О бщ ая п лощ адь п о м ещ ен и й , в к о то р ы х о су щ ествл яется кв. м 13 к в. м 147 о б р азо в ател ьн ая д ея тел ь н о сть , в р асч ете н а о дн о го воспитан ника П лощ ад ь п о м ещ ен и й д л я д о п о л н и тел ьн ы х видов деятел ьн о сти воспитан ников Н а л и ч и е в д е т с к о м с ад у : д а /н е т ф и зк у л ьту р н о го зал а да м узы к ал ьн о го зал а да п р о гу л о ч н ы х п л о щ ад о к , к о то р ы е о сн ащ ен ы так , ч то б ы да о б есп еч и ть п о тр еб н о сть в о сп и тан н и к о в в ф и зи ч еской акти вн ости и и гровой д еятел ьн о сти н а ул и ц е А нали з п о казател ей у к азы в ает н а то, что Д етски й сад и м еет д о стато ч н у ю и н ф раструктуру, к о т о р а я с о о т в е т с т в у е т т р е б о в а н и я м С П 2 .4 .3 6 4 8 -2 0 « С а н и т а р н о - э п и д е м и о л о г и ч е с к и е треб ован и я к о р ган и зац и ям в о сп и тан и я и обучен ия, о тд ы х а и о зд о р о вл ен и я д етей и м олодеж и» и п о зв о л яет р еал и зо вы в ать об р азо вател ьн ы е п р о гр ам м ы в п о л н о м объ ем е в соответствии с Ф ГО С Д О . Д етски й сад у к о м п л ек то ван д о стато ч н ы м к оли чеством п ед аго ги ч еск и х и и н ы х р аботн и ков, к ото ры е и м ею т в ы со к у ю к вал и ф и к ац и ю и регул ярн о п р о х о д я т п о в ы ш ен и е квал и ф и кац и и , что о б есп еч и в ает р езу л ьтати в н о с ть о б р азо вател ьн о й д еятел ьн о сти . Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)