Участие в деятельности профессиональных сообществ
Городской ресурсный центр "Орион"
В 2022-2023 учебном году МАДОУ - детский сад № 429 присоединился к Районному Ресурсному Центру "Орион", активно продвигающему направление Уральская инженерная школа заключено соглашение о сотрудничестве. В течение учебного года наши воспитанники стали активными участниками конкурсного движения РЦ.
Важным направлением развития образования Российской Федерации, становится формирование инженерного мышления на всех уровнях образования. Уже начиная с детского сада необходимо формировать инженерное мышление у дошкольника (а именно, воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащённости и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы). Дошкольники — прирожденные исследователи. И тому подтверждение - их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога - не пресекать эту деяте.льность, а наоборот, активно помогать.
Сегодня педагоги уверены: техническому творчеству можно научить каждого человека. Но заниматься этим необходимо с самого раннего возраста, чтобы ребенок привыкал грамотно мыслить, рационально работать с информацией, применять на практике знания. Крайне важно пробудить интерес к технике. Поэтому дети не изучают сложные физические явления, а создают понятные для них модели.
Инновационная площадка федерального уровня "ТехноМир: развитие без границ"
22.08.2023
В мае 2023 года мы заключили Соглашение о сотрудничестве с Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования "Национальным исследовательским институтом Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования "Воспитатели России"
Это уже последний шаг к присвоению статуса "Сетевой инновационной площадки по теме: "ТехноМир: развитие без границ". Ранее три педагога детского сада прошли обучение по данной теме в объеме 72 часа. Подготовлен проект приказа о присвоении статуса. С нетерпением ждем заключение Ученого Совета Института!