Положение о формах, периодичности,порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников 429

1

1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения – детского сада № 429
(далее – МАДОУ) разработано в
соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
– образовательным программам дошкольного образования», Федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155.
1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим
деятельность МАДОУ.
Формы, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
воспитанников.
2.1. В соответствии со статьей 58 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря
2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации: промежуточная аттестация
освоения образовательной программы дошкольного образования не предусмотрена.
2.2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования к результатам освоения программы дошкольного образования представлены в виде
целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально –
нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения
уровня дошкольного образования.
2.3. При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей.
Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики
(оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития
детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и
лежащей в основе их дальнейшего планирования).
2.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
2.5. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и
изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую проводят
квалифицированные специалисты (педагоги – психолог).
2.6. Участие ребенка в психологические диагностики допускается только с согласия его
родителей (законных представителей).
2.7. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
2.8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого
педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
3. Заключительные положения.
3.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия на Педагогическом совете и
утверждения приказом руководителя учреждения.
3.2. Изменение (дополнения) в настоящее Положение вносятся в том же порядке, что и при его
первичном принятии.
3.3. Срок действия данного Положения не ограничен, Положение действует до принятия нового.

2.

С Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников МАДОУ - детского сада № 429 ознакомлены:
2

Дата

Ф.И.О.

Должность

3

Роспись


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».