1 1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 429 (далее – МАДОУ) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155. 1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность МАДОУ. Формы, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников. 2.1. В соответствии со статьей 58 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации: промежуточная аттестация освоения образовательной программы дошкольного образования не предусмотрена. 2.2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к результатам освоения программы дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. 2.3. При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). 2.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: - индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); - оптимизации работы с группой детей. 2.5. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги – психолог). 2.6. Участие ребенка в психологические диагностики допускается только с согласия его родителей (законных представителей). 2.7. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. 2.8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора. 3. Заключительные положения. 3.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия на Педагогическом совете и утверждения приказом руководителя учреждения. 3.2. Изменение (дополнения) в настоящее Положение вносятся в том же порядке, что и при его первичном принятии. 3.3. Срок действия данного Положения не ограничен, Положение действует до принятия нового. 2. С Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников МАДОУ - детского сада № 429 ознакомлены: 2 Дата Ф.И.О. Должность 3 Роспись