Отчет по результатам самообследования 2019г

М уни ци пальн ое автоном ное дош кольное образовательное
у ч р е ж д е н и е - д е т с к и й сад № 429

ОТЧЕТ
по р е з у л ь т а т а м с а м о о б с л е д о в а н и я
М униципального автономного дош кольного образовательного
у ч р е ж д е н и я - д е т с к о го сад а № 429
з а 2 0 1 9 - 2 0 2 0 у ч е б н ы й год

г. Е к а т е р и н б у р г

С ам ообследование
учреж дения

-

М униц ип альн ого

детского

сада

№

автон ом н ого

429

(д а л е е

-

дош кольн ого

МАДОУ)

проводится

т р е б о в а н и я м и Ф е д е р а л ь н о г о з а к о н а о т 2 9 д е к а б р я 2 0 1 2 г. №
Российской

Ф едерации»,

П орядка

проведения

образовательного
в соответствии

с

2 7 3 -Ф Э « О б о б р а з о в а н и и в

сам ообследования

образовательн ой

о р г а н и з а ц и и , у т в е р ж д е н н ы м п р и к а з о м М и н и с т е р с т в а о б р а з о в а н и я и н а у к и Р Ф о т 14 и ю н я
2013г.

«462,

постановления

П равительства

РФ

от

5

августа

2013

г.

№

662

«О б

осущ ествлен и и м о н и то р и н га си стем ы образован и я».

ЬОбщис сведении об образовательной организации
М ун и ц и п альн ое автон ом н ое д о ш кольн ое образовательное

Н аим енование образовательн ой

учреж дение - М А Д О У № 429

орган и зац и и
Р уководитель

М ы ш ки н а Е лен а О леговн а

А дрес орган и зац и и

6 2 0 0 1 0 г. Е к а т е р и н б у р г , у л . Б о р о д и н а , 15 а

Т елеф он , ф акс

(3 4 3 ) 2 5 8 -5 5 -6 5

А дрес электронн ой почты

m d o u 4 2 9 (a), m a il.r u

У чредитель

Д еп артам ен т образован ия города Е катери н б урга

Д ата создан и я

0 1 .1 1 .2 0 1 1

Л и ц ен зи я

сер и я 66 J1 0 1 № 0 0 0 5 0 6 3 , р е ги с т р а ц и о н н ы й № 18463.

О р га н и за ц и о н н о -п р а в о в а я ф о р м а - а в т о н о м н о е у ч р еж д ен и е
Тип - дош кольн ое образовательн ое учреж дение
М АДОУ

бы л построен

в 1965 го д у , в 2011

году о тк р ы т п о сле к ап и тал ьн о го рем он та.

Р асп олагается в ж и лом рай он е «Х им м м аш а». Здан ие д етского сада п о строен о по ти п овом у
п р о е к т у . П р о е к т н а я н а п о л н я е м о с т ь н а 110 м е с т . О б щ а я п л о щ а д ь з д а н и я 9 8 8 ,3 кв . м , и з н и х
п лощ адь п ом ещ ен и й , и сп о л ьзу ем ы х н еп о ср ед ствен н о для н уж д о б р азо вател ьн о го п роц есса
6 7 0 ,2 к в. м .
О сновной целью д еятельн ости детского сада - о сущ ествлен и е о б разовательн ой деятельности
по о б р а зо в а те л ь н ы м п р о гр а м м а м д о ш к о л ь н о го о б р а зо в а н и я , п р и с м о тр и у х о д за д етьм и .
П редм етом

деятельн ости

общ едоступного

детского

и бесп латн ого

общ ества и государства;

сада

является

дош кольн ого

присм отр

и уход

реали зац и я

о б разован и я

права

в интересах

за д етьм и , о б есп еч ен и е

на

получение

человека, сем ьи,

охраны , укрепления

зд о р о вья в о сп и тан н и к о в ; со зд ан и е б л аго п р и ятн ы х у сл о ви й д л я р а зн о сто р о н н его р азви ти я
личности,

в

получении

том

числе

возм ож н ости

д оп олн и тельн ого

ф и зи чески х,

ин теллектуальны х,

ф орм ирование

предпосы лок

удовлетворения

образован и я,

нравственны х,

учебной

потребностей

ф орм ирование

общ ей

эстети чески х

деятельности,

и

сохран ени е

и

воспитанников

в

культуры ,

разви ти е

личностны х

качеств,

укрепление

зд о р о вья

воспитанников.
Реж им работы М А Д О У .
Р аб о чая н ед ел я - п я т и д н е в н ая , с п о н ед ел ь н и к а по п ятн и ц у . Д л и т е л ь н о с т ь п р еб ы в ан и я
д е т е й в г р у п п а х - 10,5 ч а с о в . Р е ж и м р а б о т ы г р у п п - с 7 :3 0 д о 1 8 :0 0 .

Н.Система управления организации
У п равлен и е М А Д О У осу щ ествл яется в соответстви и с д ей ств у ю щ и м закон одательством и
У ставом

МАДОУ.

коллегиальности .

У правление

К оллеги альн ы м и

МАДОУ

строится

орган ам и

на

управления

принципах
являю тся:

единоначалия
О бщ ее

и

собрание

работн и ков, П ед аго ги ч ески й совет, С о вет р о д и тел ей , Н аб л ю д ател ьн ы й совет. Е ди н оли чн ы м
исполни тельны м

орган ом

является

руководитель

текущ ее руковод ство д еятельн о стью М А Д О У .

-

заведую щ ий ,

которы й

осущ ествляет

О рганы управлени я, д ей ствую щ и е в М А Д О У
Ф ункции

Н аим енование орган а

-б ез д о в е р е н н о с т и д е й с т в у е т о т и м ен и М А Д О У , п р е д с т а в л я е т его

Заведую щ ий

во

всех

орган ах

предприятиях,

власти

и

управления,

орган и зац и ях,

учреж дениях

лю бой

о рган и зац и он н о

правовой

руководство

текущ ей

деятельностью

МАДОУ,

ф ормы ;
-о с у щ е с т в л я е т

о р ган и зу ет п л ан и р о в ан и е его д ея те л ь н о сти ;
-у тв е р ж д ае т

план

обеспечивает
МАДОУ

ф и н а н с о в о -х о зя й с т в е н н о й

доступность

отчёта

и и сп ользован и я

соответстви и

с

о

закреп лённ ого

действую щ и м

деятельности,

результатах
за

деятельн ости

ним

им ущ ества

закон одательством

в

Р оссийской

Ф едерации;
-я в л я е т с я

расп оряди телем

рациональное

денеж ны х

и сп о л ьзо ван и е

в

средств,

соответстви и

обеспечивает
с

их

утверж дённы м

п л ан о м ф и н а н с о в о -х о зя й с т в е н н о й д ея те л ь н о с т и М А Д О У ;
-о с у щ е с т в л я е т

приём

на

работу

и

расстановку

кадров,

расп ределен и е д олж н остн ы х обязан н остей , заклю чает трудовы е
договоры ;
О бщ ее

собрание

работников

-п р и н и м ает

У став

МАДОУ,

и зм ен ен и я

(д о п о л н е н и я )

к

нем у,

новую редакцию ;
-с о г л а с у е т п р а в и л а в н у тр е н н е г о т р у д о в о го р а с п о р я д к а ;
-п р и н и м ает р еш ен и е о зак л ю ч ен и и К о л л ек ти вн о го д о го во р а;
-в ы д в и га е т к о л л ек ти в н ы е т р е б о в а н и я р а б о т н и к о в М А Д О У .

П едагоги ческий совет

-п р и н я ти е л о к а л ь н ы х н о р м ати в н ы х ак то в ;
-п р и н я ти е

концепции

програм м ы

М А Д О У , планов

разви ти я

МАДОУ,

работы

образовательн ой

М АДОУ

и м етодических

объединений;
-п р и н я ти е

реш ений

деятельн ости

по

МАДОУ,

другим
не

вопросам

отнесенны м

образовательн ой

к

исклю чительной

к о м п етен ц и и заведую щ его.
С овет родителей

С оздан

с

целью

учета

м нения

воспитанников,

родителей,

зак о н н ы х п р ед стави тел ей

Н аблю дательны й совет

Р ассм атри вает
-п р е д л о ж е н и я У ч р е д и т е л я и ли за в е д у ю щ е г о М А Д О У о в н е с е н и и
и зм ен ен и й в У став;
-п р е д л о ж е н и я

У чредителя

или

заведую щ его

о

созд ан и и

и

л и к в и д а ц и и ф и л и ал о в М А Д О У , об о т к р ы т и и и о зак р ы ти и его
представительств;
-п р е д л о ж е н и я

У чредителя

или

заведую щ его

о

р еорган и зац и и

М А Д О У или о его л и к в и д ац и и ;
-п р е д л о ж е н и я

Д епартам ента

по

управлению

м униципальны м

и м у щ еств о м , У ч р ед и тел я или зав е д у ю щ его М А Д О У об изъ яти и
им ущ ества,

закреп ленн ого

за

ним

на

праве

оперативного

управления;
-п р е д л о ж е н и я

заведую щ его

об

участии

М АДОУ

в

д ругих

ю р и д и ч ески х ли ц ах, в том чи сле о вн есен и и д ен еж н ы х средств и
ин ого

им ущ ества

в

уставны й

(с к л ад о ч н ы й )

капитал

други х

ю р и д и ч еск и х ли ц или п еред аче так о го и м у щ ества ины м образом
д руги м

ю ридическим

лицам ,

в

качестве

учредителя

или

участника;
-п р о е к т п л ан а ф и н а н с о в о -х о зя й с т в е н н о й д е я те л ь н о с т и М А Д О У ;
-п о п р е д с т а в л е н и ю з а в е д у ю щ е г о п р о е к т ы о т ч е т о в о д е я т е л ь н о с т и
М А Д О У и об и сп о л ьзо в ан и и его и м у щ ества, об и сп о л н ен и и п лан а
его

ф и н а н с о в о -х о зя й с т в е н н о й

деятельности,

годовую

бухгалтерскую отчетн ость М А Д О У ;
-п р е д л о ж е н и я

заведую щ его

о

соверш ении

сделок

по

расп оряж ен и ю им ущ еством , которы м М А Д О У в соответстви и с
частям и 2 и 6 статьи 3 Ф ед ер ал ьн о го зако н а «О б авто н о м н ы х
учреж ден и ях» М А Д О У не вправе расп оряж аться сам остоятельн о;
-п р е д л о ж е н и я

заведую щ его

МАДОУ

заведую щ его

М АДОУ

о

соверш ен ии

крупны х

сделок;
-п р е д л о ж е н и я

о

соверш ении

сделок,

в

совер ш ен и и которы х им еется заи н тер есо в ан н о сть;
-п р ед л о ж ен и я
о рган и зац и й ,

заведую щ его
в

которы х

МАДОУ

МАДОУ

о

вы боре

кредитны х

м ож ет

откры ть

банковские

счета;
-в о п р о с ы

п роведен и я ау д и та годовой б у х гал тер ско й отчетн ости

М А Д О У и утверж ден ия аудиторской орган и зац и и .

С труктура и систем а управления соответствую т специф ике деятельности М А Д О У .

III. Оценка образовательной деятельности
О бразовательн ая д еятел ьн о сть в М А Д О У о р ган и зо ван а в со о тветстви и с Ф едеральн ы м
з а к о н о м о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 -Ф Э « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » , Ф Г О С
д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а н и я , С а н П и Н 2 .4 .1 .3 0 4 9 - 1 3 « С а н и т а р н о - э п и д е м и о л о г и ч е с к и е
требован и я к устрой ству, со д ер ж ан и ю и орган и зац и и реж и м а работы до ш ко льн ы х
о б разовательн ы х о рган и зац и й ».
О бразовательн ая д еятел ьн о сть ведется на осн ован и и утверж ден н ой «О сн овн ой
о б щ ео б р азо вател ьн о й п рограм м е - об р азо вател ьн о й п рограм м ы д о ш к о л ьн о го об разован и я
М А Д О У № 429», которая со став л ен а в соответстви и с Ф Г О С д о ш ко л ьн о го о бразован и я, с
учетом п ри м ерной о б разовательн ой програм м ы д ош кольн ого образован и я, сан и тарн оэп и д ем и о л о ги ч еск и м и п р ави л ам и и н о р м ати вам и , с учетом н ед ельн о й н агрузки .
М А Д О У п о с е щ а ю т н а 2 9 д е к а б р я 2 0 1 9 г о д а 158 в о с п и т а н н и к о в в в о з р а с т е о т 3 д о 7 л е т . В
М А Д О У сф о р м и р о ван о 6 групп об щ ер азви в аю щ ей н ап р авл ен н о сти . И з них:
- 2 м л ад ш и е гр у п п ы - 50 детей
- 1 с р е д н я я г р у п п а - 31 р е б е н о к ;
- 2 стар ш и е груп п ы - 52 р еб ен к а;
- 1 п о д го то ви тельн ая к ш коле груп п а - 26 д етей .
У р о вен ь разви ти я д етей ан ал и зи р у ется по и тогам п едаго ги ч еск о й д и агн о сти к и . Ф орм ы
проведения д иагностики :
- д и а г н о с т и ч е с к и е з а н я т и я (п о к а ж д о м у р а зд е л у п р о г р а м м ы );
- д и агн о сти ч еск и е срезы ;

- н аблю ден и я, и тоговы е зан яти я.
П рим еняется м етод и ч еское п особи е «П едагоги ческая д и агн о сти к а к ком п лексн ой програм м е
Д О «М ир откры ти й »». Т ак, результаты качества освоения О О П

вы глядят следую щ им

об р азо м :
И т о го

Н иж е норм ы

Н о рм а

В ы ш е нормы

К о л -в о

%

Кол-

% воспитанников

во

в пределе нормы

26

100%

К о л -в о

%

К о л -в о

%

18

72

8

28

24

92%

2

8%

26

1 00 %

У р о вен ь разви ти я *
целевы х
ори ен ти ров
детско го разви ти я
К ачество
освоения
о бразовательн ы х
областей

В ап реле 2019 года п едагоги М А Д О У п роводи ли п едаго ги ч еску ю д и агн о сти ку
во сп и тан н и к о в п о д го то в и тел ь н о й груп п ы на п р едм ет оц ен к и сф о р м и р о в ан н о е™
п редп осы лок к учебн ой д еятельн о сти в коли честве 26 человек. Задан и я п озволи ли оценить
уровень сф орм и рован н ое™ п редп осы лок к учебной деятельн ости : возм ож ность работать в
со о тв етств и и с ф р о н т а л ь н о й и н стр у к ц и ей (у д е р ж а н и е а л го р и тм а д е я т е л ь н о с т и ), у м ен и е
сам остоятельн о д ей ствовать по образцу и осущ ествлять контроль, о бладать определенны м
у р о вн ем р а б о т о с п о с о б н о с т и , а так ж е во вр ем я о ст ан о в и т ь ся в в ы п о л н ен и и то го или ин ого
зад ан и я и п ер ек л ю ч и ться на в ы п о лн ен и е след у ю щ его , возм ож н остей расп р ед ел ен и я и
переклю чения вн им ани я, работосп особн ости , тем па, целен ап равлен н ости д еятельн ости и
сам окон троля.
Р езультаты п ед аго ги ч еск о го ан ал и за п о к азы ваю т п р ео б л ад ан и е детей с вы ш е н орм ы уровн ем
р азви ти я при п р о гр есси р у ю щ ей д и н а м и к е на к о н ец у ч еб н о го года, что го в о р и т о
результати вн ости о б р азо вател ьн о й деятельн ости в М А Д О У .

Воспитательная работа
Ч тобы вы брать стр атеги ю в о сп и тател ьн о й работы , в 2019 году п р о в о ди л ся ан ал и з состава
сем ей во сп и тан н и ко в.
С остав сем ьи

К оли чество сем ей

П роц ен т от общ его
к о л и ч ества сем ей
воспитанников

П олная

140

89%

Н еполная с м атерью

14

10%

Н еполная с отцом

-

О ф орм лено опекунство

2

-

1%

Х арактери сти ка сем ей по коли честву детей
К оличество детей в сем ье

К о л и ч ество сем ей

П ро ц ен т от общ его
к о л и ч ества сем ей
воспитанников

О дин ребенок

48

30%

Д ва ребенка

99

63%

Т ри ребенка и более

11

7%

В осп итательная работа строи тся с учетом и н ди ви дуальн ы х особ ен н остей детей , с
и сп ользован и ем р азн о о б р азн ы х ф орм и м етод ов, в тесн о й взаи м о связи во сп и тател ей ,
сп ец и ал и сто в и р о д и тел ей . Д етям из н еп о л н ы х сем ей у д ел яется б о л ьш ее в н и м ан и е в п ер вы е
м есяцы после зач и сл ен и я в М А Д О У .

Дополнительное образование
В 2 0 1 9 -2 0 2 0 у ч е б н о м го д у в М А Д О У р аб о т ал и к р у ж к и по н а п р а в л е н н о с т я м :
1) с о ц и а л ь н о - п е д а г о г и ч е с к о й : « А н г л и й с к и й д л я м а л ы ш е й » , « З в у к о м и р » , « Л о г о р и т м и к а » .
2) тех н и ч еск о й : « Л е го -к о н ст р у и р о в ан и е» , « Л его м ал ы ш о к » .
3) ф и з к у л ь т у р н о - о з д о р о в и т е л ь н о й : « Т а н ц ы д л я м а л ы ш е й » .
В д о п о л н и тел ьн о м о б р азо в ан и и зад ей ств о в ан о 70 п р о ц ен то в в о сп и тан н и к о в.

Инновационная деятельность в развитии МАДОУ.
С 2017 по 2022 год М А Д О У № 429 является эксп ери м ен тальн ой площ адкой У рГП У ,
вклю чены в со тру д н и чество с городской «А кадем ией д етско го и зобретательства».
В 2 0 1 9 -2 0 го д у я в л я е м с я ч л е н а м и с е т е в о го в за и м о д е й с т в и я Ф е д е р а л ь н о й эк с п е р и м е н т а л ь н о й
площ адки Н Ц РА О РГ П П У

« И н н овац и он н ы е м одели о б р азо вател ьн ы х си стем в услови ях

п реем ствен н ости н еп р ер ы вн о го об разован и я».
В 2 0 1 9 -2 0 1 0 у ч е б н о м
педагогов

«Б ольш ая

году п едагоги п ри н и м али у ч асти е в р ай о н н ы х кон курсах для

перем ена»,

проводили

и зоб ретательства на п л о щ ад ке Т ех н о Н о чи

м ас те р -к л а с с ы

в рам ках областн ого

Д етской

академ ии

ф естиваля техни ческого

творчества и соврем ен н ы х техн ологи й для детей и м олодеж и «Г ород Т ехн оТ ворчества 2020». П едагоги
«М аленькие

п одготови ли детей

звезд очки »,

к участию

в районны х

проф ессиональны й

конкурсах

конкурс:

: ко н к у р с п оэзи и

« B a b y S k ils » ,

ф естиваль

и зо б р етател ь ств а, к о н к у р с н о в о го д н е й и гр у ш к и , к о н к у р с к н и ж е к -м а л ы ш е к по п р о ф е сси я м ,
участие в рай он н ы х сп орти вн ы х м еропри яти ях.

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В М А Д О У у твер ж д ен о « П о ло ж ен и е о вн утрен н ей си стем е о ц ен ки к ач ества об разован и я
М А Д О У № 429» и « П р о гр ам м а вн утрен н ей си стем ы оцен ки качества о б разован и я М А Д О У
№ 429» . М о н и то р и н г к ач ества о б р азо вател ьн о й д еятел ьн о сти в 2019 году п оказал х о рош ую
раб оту п е д аго ги ч еск о го к о л л ек ти в а по всем п оказателям .
С остояние

зд о р о вья

и

ф и зи ческого

разви ти я

воспитанников

удовлетворительны е.

Б ольш и н ство д етей у сп еш н о освои ли о б разовательн ую п рограм м у д о ш к о л ьн о го об разован и я
в

своей

возрастн ой

груп пе.

В оспитанники

подготови тельн ы х

груп п

п оказал и

вы сокие

п оказатели го то вн о сти к ш к о л ьн о м у о б учен и ю .
В ко н ц е у ч еб н о го 2 0 1 9 -2 0 2 0 го д а

проводилось анкетирование

12 0 р о д и т е л е й , п о л у ч е н ы

следую щ и е результаты :
- доля получателей услуг, п ол о ж и тельн о оц ен и ваю щ и х д о б р о ж ел ател ьн о сть и веж ли вость
р а б о т н и к о в о р г а н и з а ц и и , - 85 п р о ц е н т о в ;
-

доля получателей услуг, у д о вл етво р ен н ы х ко м п етен тн о стью раб о тн и ко в орган и зац и и , -

87 п р о ц ен то в ;
- доля получателей

услуг,

удовлетворенны х

м а т е р и а л ь н о -те х н и ч е с к и м

обеспечением

о р ган и зац и и , - 95 п р о ц е н т о в ;
- доля п олучателей услуг, у д о вл етво р ен н ы х качеством п р едо ставл яем ы х образовательн ы х
услуг, - 90 п р о ц ен то в;
А н кети рован и е роди телей п оказало вы сокую степ ен ь удо вл етво р ен н о сти качеством
п р едоставляем ы х услуг.

У.Оценка кадрового обеспечения
Сведения о кадрах образовательного учреждения:
М А Д О У у ко м п л екто ван п едагогам и

со гл асн о ш татн о м у р асп и сан и ю . В сего р аб о таю т 22

человека. П ед аго ги чески й коллекти в М А Д О У

насчи ты вает 8 п едагоги ч ески х работников.

С о о тн о ш ен и е в о с п и т а н н и к о в , п р и х о д ящ и х ся на 1 взр о сл о го :
- в о с п и т а н н и к /п е д а г о г и - 2 0 /1 ;
- в о с п и т а н н и к и /в с е с о т р у д н и к и - 7 /1 .

Администрация:
З а в е д у ю щ и й - 1;
З а м е с т и т е л ь з а в е д у ю щ е г о -1 ;

Педагоги:
В до ш к о льн о м о б р азо вател ьн о м уч р еж д ен и и р аб о тает 8 п едагогов:
В о с п и т а т е л и - 7, у ч и т е л ь - л о г о п е д - 1.

Количество

% к общему числу
педагогических р аботи к ов

В ы сш ую

1

13

П ервую

6

74

В торую

-

0

Н е ат тесто ван ы

1

13

Всего:

8

100

Квалификационная категории

2017 г.

Образование

2019

2018г.
Количество
педагогов

Процент

“

"

Количество
педагогов

Процент

Количество
педагогов

Процент

•

“

3

40 %

3

40 %

3

40 %

5

60 %

5

60 %

5

60%

С р ед н ее

•

"

пр о ф е сси о н ал ь н о е
С р ед н ее
сп ец и ал ьн о е
п ед аго ги ч ес к о е
В ы сш ее

Педагогический
стаж

2017 г.
Процент
Количество
педагогов
0

14

1

12

2

25

-

-

25

2

25

3

36

3
4

38

50

2

25

О т 1 0 - 2 0 лет
О т 20 и бол ее

2
4

повы ш ения

1

0

Д о 5 л ет
О т 5 - 10 л е т

К урсы

квалиф икации

2019
Количество Процент
педагогов

2018г.
Процент
Количество
педагогов

в 2 0 1 9 -2 0 2 0

го д у

прош ли

4

50

восп и тателя, зам ести тель

за в е д у ю щ е го , з а в е д у ю щ и й , у ч и т е л ь -л о го п е д . В 2 0 1 9 го д у п е д а го ги М А Д О У п р и н я л и у ч аст и е
в конф еренц и ях и о б у чаю щ и х сем и н арах городского уровня. П едагоги п о стоян н о повы ш аю т
свой

проф ессиональны й

уровень,

эф ф екти вно

участвую т

в

работе

м етодических

объеди н ен и й , зн аком ятся с оп ы том работы свои х коллег и д р у ги х д о ш к о л ьн ы х учреж ден и й ,
а так ж е зан и м аю тся с а м о о б р а зо в а н и е м . В се это в к о м п л ек с е д а е т х о р о ш и й

р езультат в

орган и зац и и п едаго ги ч еско й д еятельн о сти и улучш ен и и качества обр азо ван и я и восп итани я
дош кольников.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В М АДОУ
фонд

би бли отека является составной

расп олагается

сп еци алистов,

гр у п п ах

в

м етодическом
детского

сада.

частью

кабинете,

м етоди ческой служ бы . Б и блиотечны й
кабинете

Б иблиотечны й

ф онд

заведую щ его,
представлен

кабинетах

м етодической

л и т е р а т у р о й по всем о б р а зо в а т е л ь н ы м о б л астя м о с н о в н о й о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о й п р о гр ам м ы ,
детской

худож ественной

литературой,

периодическим и

и здан иям и,

а

такж е

други м и

и н ф о р м ац и о н н ы м и р есу р сам и на р азл и ч н ы х эл ек тр о н н ы х н о си тел ях . В каж дой возрастн ой

гр у п п е и м еется б а н к н е о б х о д и м ы х у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и х

пособий, реком ен дованн ы х для

п л а н и р о в а н и я в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о й р аб о ты в со о т в е т с т в и и с о б я за те л ь н о й ч астью

ОП.
В

2 0 1 9 -2 0

году

МАДОУ

пополнил

у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и й

ком плект

к

ком плексной

о б р а зо в а те л ь н о й п р о гр а м м е » в с о о тв е тс тв и и с Ф Г О С . П р и о б р е т е н ы н е д о с та ю щ и е У М К по
к а ж д о й в о з р а с т н о й г р у п п е п о п р о г р а м м е « М и р о т к р ы т и й » J1.Г .П е т е р с о н .
О борудование

и

осн ащ ение

м етодического

о б разовательн ы х п рограм м . В м етоди ческом
орган и зац и и

совм естной

деятельности

кабинета

достаточно

для

р еали зац и и

каб и н ете со зд ан ы у слови я д ля возм ож н ости

п едагогов.

К абинет

оснащ ен

техническим

и

к о м п ь ю тер н ы м о б о р у д о в а н и е м (к о м п ь ю т е р , п р и н тер , б р о ш ю р а то р , л а м и н а т о р , ф о то ап п ар ат,
видеокам ера)
И н ф орм ац и он н ое о б есп еч ен и е М А Д О У вклю чает:
-

и н ф о р м а ц и о н н о -т ел е к о м м у н и к а ц и о н н о е о б о р у д о в ан и е -

3 ком пью тера, 9 ноутбуков, 6

п р и н тер о в , 6 D V D -п л ее р а, 2 п р о е к то р а м у л ь т и м е д и а п е р е н о с н ы х ,

1 п р о екто р с экраном

с т а ц и о н а р н ы й в ф и з к у л ь т у р н о -м у з ы к а л ь н о м зал е), и н т е р а к т и в н ы е д о с к и в к а ж д о й гр у п п е 6
ш т ., и н т е р а к т и в н а я п а н е л ь в к а б и н е т е л о г о п е д а .
-

програм м ное о б есп ечен и е -

ресурсам и,

ф о то -,

п озволяет работать с текстовы м и

видеом атериалам и,

граф и чески м и

редакторам и , интернет-

редакторам и,

во

всех

пом ещ ениях

им еется доступ к И н тер н ету .
В М А Д О У у ч е б н о -м е т о д и ч е с к о е и и н ф о р м ац и о н н о е о б есп еч е н и е д о с т а т о ч н о е для
о рган и зац и и о б р азо вател ьн о й деятельн о сти и эф ф екти вн ой реали зац и и об разовательн ы х
п рограм м .
V II. О ц е н к а м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к о й б а зы
О р га н и за ц и я р а зв и в а ю щ е й п р е д м е т н о -п р о с т р а н с т в е н н о й ср ед ы
В М А Д О У с ф о р м и р о в а н а м ат е р и а л ь н о -те х н и ч е с к а я б аза д л я р е а л и за ц и и о б р азо в ател ь н ы х
п рограм м , ж и зн ео б есп еч ен и я и разви ти я д етей . В М А Д О У о б о р у д о ван ы п ом ещ ен и я:
- г р у п п о в ы е п о м е щ е н и я - 6;
- к а б и н е т з а в е д у ю щ е г о - 1;
- м е т о д и ч е с к и й к а б и н е т - 1;
- ф и з к у л ь т у р н о - м у з ы к а л ь н ы й з а л - 1;
- п и щ е б л о к - 1;
- п р а ч е ч н а я - 1;
- м е д и ц и н с к и й к а б и н е т - 1;
- п р о ц е д у р н ы й к а б и н е т - 1;
- л о г о п е д и ч е с к и й к а б и н е т - 1.
- к а б и н е т з а в х о з а - 1.
П ри со зд ан и и п р е д м е тн о -р а зв и в а ю щ е й ср ед ы в гр у п п ах , в о сп и тател и у ч и т ы в а ю т в о зр астн ы е,
индивидуальны е

особенности

детей

своей

груп пы .

О борудованы

груп повы е

ком наты ,

в к л ю ч а ю щ и е и гр о в у ю , п о зн а в а т е л ь н у ю , о б е д е н н у ю зо н ы .
В 2 019 год у в М А Д О У п р о в ед ен тек у щ и й р ем о н т всех груп п , р е м о н т ф асад а, п о к р аш ен о
о б о р у д о в а н и е н а п р о г у л о ч н ы х п л о щ а д к а х . В 2 0 1 9 -2 0 2 0 го д у п р и о б р е т е н а н овая м еб ел ь:
добавлены

столы

для

конструи рования, добавлены

ш к а ф е -к у п е

в груп п ах, лавочки

для

р азд евалок, о б н о вл ен ы р аск л ад у ш к и , д етск и е сту л ьч и к и , п р и о б р етен ы о ф и сн ы е стулья для
воспитателей.
закуп аю тся

Е ж егодно

новы е

обновляется

игруш ки ,

полностью обесп ечен ы

п р е д м е тн о -п р о с т р а н с т в е н н а я

р азви ваю щ и е

игры ,

ф и зкультурн ое

среда

в

груп п ах,

оборудование.

Д ети

н ео бх о д и м ы м и кан ц товарам и для зан яти й .

М а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к о е с о с т о я н и е М А Д О У и тер р и т о р и и с о о т в е т с т в у е т д ей с тв у ю щ и м
с а н и т а р н о -э п и д е м и о л о г и ч е с к и м

требованиям

к

устройству,

содерж анию

и

орган и зац и и

реж им а работы в д о ш ко льн ы х орган и зац и ях, правилам пож арной б езоп асн ости , требован иям
охраны

труда.

МАДОУ

оснащ ено

круглосуточн о о су щ ествл яет Ч О П .

22

видеокам ерам и

внутри

и

сн аруж и,

охрану

П рилож ение № 1

Результаты анализа показателей деятельности организации
Д а н н ы е п р и в е д е н ы п о с о с т о я н и ю н а 2 9 .1 2 .2 0 1 9 .____________________________

Показатели

Единица
измерения

Количеств

человек

158

О

Образовательная деятельность
О б щ ее к о л и ч ество в о сп и т ан н и к о в , ко то р ы е о б у ч аю тся по
програм м е д о ш ко льн о го образован и я
в том чи сле о б у ч аю щ и еся:
158

в реж им е п олн ого дн я (8 -1 2 часов)
в реж и м е к р атк о вр ем ен н о го п ребы ван и я (3 -5 часов)

0

в сем ей н ой д о ш к о л ьн о й груп п е

0

по ф о р м е с е м е й н о го о б р а зо в а н и я с п с и х о л о го -п е д а го ги ч е с к и м

0

сопровож дением , которое орган и зует М А Д О У

О б щ ее кол и ч ество в о сп и тан н и к о в в во зрасте д о тр ех лет

человек

0

О бщ ее ко л и ч ество во сп и тан н и к о в в во зрасте от трех до

человек

158

восьм и лет
К о л и ч еств о (у д е л ь н ы й вес) д е т е й от о б щ ей ч и сл ен н о сти
восп и тан н и ков, которы е п о л у ч аю т услуги пр и см отр а и ухода,

человек
(п р о ц ен т)

в том чи сле в груп пах:

158 ( 1 0 0 % )

8 - 1 2 - ч а с о в о г о п р е б ы в а н и я (1 0 ,5 ч а с о в п р е б ы в а н и я )
1 2 -1 4 -ч а с о в о го п р е б ы в а н и я

0 (0 % )

круглосуточного п ребы ван и я

0 (0 % )

Ч и с л е н н о с т ь (у д е л ь н ы й вес) в о с п и т а н н и к о в с О В З о т о б щ ей
ч и слен н ости в о сп и тан н и к о в , ко то р ы е п о л у ч аю т услуги :

человек
(п р о ц е н т )
0 (0 % )

по коррекции н едостатков ф и зи ческого, психического
разви ти я

0 (0 % )

о б у ч ен и ю по о б р азо в а т е л ь н о й п р о гр ам м е д о ш к о л ь н о го
об разован и я

0 (0 % )

присм отру и уходу
С ред н и й п о к азател ь п р о п у щ ен н ы х по б олезн и д н ей на од н о го

день

воспитанника
О бщ ая чи сл ен н ость п е д р аб о тн и к о в, в том числе коли чество
педработников:

человек

8

с вы сш им обр азо ван и ем
5
5

вы сш им о б разован и ем п едаго ги ч еско й н ап равлен н ости
(п р о ф и л я )
средним п роф есси он альн ы м образован и ем

3

средним п р о ф есси он ал ьн ы м о б разо ван и ем педагоги ческой
н а п р ав л ен н о сти (п р о ф и л я )
К о л и ч еств о (у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и ) п е д а го ги ч е с к и х
р аб отн и ков, которы м по р езу л ьтатам аттестац и и п ри своен а

человек

7 (8 7 % )

(п р о ц ен т)

квали ф икац ионн ая категори я, в общ ей численности
п едаго ги ч ески х р аб о тн и ко в, в том числе:
с вы сш ей

1 (1 3 % )
6 (7 4 % )

первой
К о л и ч еств о (у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и ) п е д а го ги ч е с к и х
работни ков в общ ей ч ислен ности педагогически х работников,

человек
(п р о ц е н т )

педагогически й стаж работы которы х составляет:

до 5 лет

1 (1 3 % )

больш е 30 лет

3 (3 7 % )

К о л и ч еств о (у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и ) п е д а го ги ч е с к и х
работни ков в общ ей чи слен н ости педагогически х работни ков

человек
(п р о ц е н т )

в возрасте:
д о 30 лет
4 (5 0 % )

о т 55 л е т
Ч и сл ен н о сть (у д е л ь н ы й вес) п е д а го ги ч е с к и х и
а д м и н и с т р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х р аб о тн и к о в , ко то р ы е за

человек

1 7 (7 4 % )

(п р о ц е н т )

п о сл ед н и е 5 л ет п р о ш л и п о в ы ш е н и е к в ал и ф и к ац и и или
п роф ессион альную п ереп одготовку, от общ ей численности
таких работни ков
Ч и сл ен н о сть (у д е л ь н ы й вес) п е д а го ги ч е с к и х и
а д м и н и с т р ат и в н о -х о зя й ст в е н н ы х р аб о тн и к о в , к о то р ы е

человек

1 0 (5 0 % )

(п р о ц е н т )

прош ли повы ш ение квали ф икац ии по п ри м енен ию в
о б разовательн ом п роц ессе Ф Г О С , от общ ей чи слен н ости
таких работников
С о о т н о ш е н и е « п е д а г о г и ч е с к и й р а б о т н и к /в о с п и т а н н и к »

ч е л о в е к /ч е л

1 /20

овек
Н али чи е в детском саду:

д а /н е т

м узы кальн ого р у к о во д и тел я

нет

и н структора по ф изи ческой культуре

нет

у ч и т е л я -л о го п е д а

да

логоп еда

нет

у ч и т е л я -д е ф е к то л о га

нет

п е д а го га -п с и х о л о га

нет

Инфраструктура
О бщ ая площ адь п ом ещ ен и й , в которы х осущ ествляется

кв. м

13

кв. м

147

образовательн ая д еятел ьн о сть, в расчете на одн ого
воспитанника
П лощ адь пом ещ ен ий для д оп олн и тельн ы х видов деятельн ости
воспитанников
д а /н е т

Н али чи е в детском саду:
ф и зку л ьту р н о го зала

да

м у зы кал ьн о го зала

да

п р о гу ло ч н ы х п л о щ ад о к , ко то р ы е о сн ащ ен ы так, чтобы

да

об есп ечи ть п о тр еб н о сть в о сп и тан н и к о в в ф и зи ческой
активности и игровой д еятельн о сти на улице
А н али з п оказателей у к азы в ает на то, что М А Д О У им еет д о стато ч н у ю и н ф р астр у кту р у ,
к о т о р а я с о о т в е т с т в у е т т р е б о в а н и я м С а н П и Н 2 .4 .1 .3 0 4 9 - 1 3 « С а н и т а р н о - э п и д е м и о л о г и ч е с к и е
требован и я к устрой ству, со д ер ж ан и ю и орган и зац и и р еж и м а работы д о ш ко льн ы х
об разовательн ы х о р ган и зац и й » и п о зво л яет реали зовы вать о б р азо вател ьн ы е п рограм м ы в
полном объем е в соответстви и с Ф ГО С Д О .
МАДОУ

уком плектован

достаточны м

количеством

педагогически х

и

иных

работников,

которы е им ею т вы сокую к вал и ф и кац и ю и регулярн о п р о хо д ят п овы ш ен и е квали ф икац ии,
что о б есп еч и вает р езу л ьтати в н о сть о б р азо вател ьн о й д еятельн о сти .

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».