М уни ци пальн ое автоном ное дош кольное образовательное у ч р е ж д е н и е - д е т с к и й сад № 429 ОТЧЕТ по р е з у л ь т а т а м с а м о о б с л е д о в а н и я М униципального автономного дош кольного образовательного у ч р е ж д е н и я - д е т с к о го сад а № 429 з а 2 0 1 9 - 2 0 2 0 у ч е б н ы й год г. Е к а т е р и н б у р г С ам ообследование учреж дения - М униц ип альн ого детского сада № автон ом н ого 429 (д а л е е - дош кольн ого МАДОУ) проводится т р е б о в а н и я м и Ф е д е р а л ь н о г о з а к о н а о т 2 9 д е к а б р я 2 0 1 2 г. № Российской Ф едерации», П орядка проведения образовательного в соответствии с 2 7 3 -Ф Э « О б о б р а з о в а н и и в сам ообследования образовательн ой о р г а н и з а ц и и , у т в е р ж д е н н ы м п р и к а з о м М и н и с т е р с т в а о б р а з о в а н и я и н а у к и Р Ф о т 14 и ю н я 2013г. «462, постановления П равительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «О б осущ ествлен и и м о н и то р и н га си стем ы образован и я». ЬОбщис сведении об образовательной организации М ун и ц и п альн ое автон ом н ое д о ш кольн ое образовательное Н аим енование образовательн ой учреж дение - М А Д О У № 429 орган и зац и и Р уководитель М ы ш ки н а Е лен а О леговн а А дрес орган и зац и и 6 2 0 0 1 0 г. Е к а т е р и н б у р г , у л . Б о р о д и н а , 15 а Т елеф он , ф акс (3 4 3 ) 2 5 8 -5 5 -6 5 А дрес электронн ой почты m d o u 4 2 9 (a), m a il.r u У чредитель Д еп артам ен т образован ия города Е катери н б урга Д ата создан и я 0 1 .1 1 .2 0 1 1 Л и ц ен зи я сер и я 66 J1 0 1 № 0 0 0 5 0 6 3 , р е ги с т р а ц и о н н ы й № 18463. О р га н и за ц и о н н о -п р а в о в а я ф о р м а - а в т о н о м н о е у ч р еж д ен и е Тип - дош кольн ое образовательн ое учреж дение М АДОУ бы л построен в 1965 го д у , в 2011 году о тк р ы т п о сле к ап и тал ьн о го рем он та. Р асп олагается в ж и лом рай он е «Х им м м аш а». Здан ие д етского сада п о строен о по ти п овом у п р о е к т у . П р о е к т н а я н а п о л н я е м о с т ь н а 110 м е с т . О б щ а я п л о щ а д ь з д а н и я 9 8 8 ,3 кв . м , и з н и х п лощ адь п ом ещ ен и й , и сп о л ьзу ем ы х н еп о ср ед ствен н о для н уж д о б р азо вател ьн о го п роц есса 6 7 0 ,2 к в. м . О сновной целью д еятельн ости детского сада - о сущ ествлен и е о б разовательн ой деятельности по о б р а зо в а те л ь н ы м п р о гр а м м а м д о ш к о л ь н о го о б р а зо в а н и я , п р и с м о тр и у х о д за д етьм и . П редм етом деятельн ости общ едоступного детского и бесп латн ого общ ества и государства; сада является дош кольн ого присм отр и уход реали зац и я о б разован и я права в интересах за д етьм и , о б есп еч ен и е на получение человека, сем ьи, охраны , укрепления зд о р о вья в о сп и тан н и к о в ; со зд ан и е б л аго п р и ятн ы х у сл о ви й д л я р а зн о сто р о н н его р азви ти я личности, в получении том числе возм ож н ости д оп олн и тельн ого ф и зи чески х, ин теллектуальны х, ф орм ирование предпосы лок удовлетворения образован и я, нравственны х, учебной потребностей ф орм ирование общ ей эстети чески х деятельности, и сохран ени е и воспитанников в культуры , разви ти е личностны х качеств, укрепление зд о р о вья воспитанников. Реж им работы М А Д О У . Р аб о чая н ед ел я - п я т и д н е в н ая , с п о н ед ел ь н и к а по п ятн и ц у . Д л и т е л ь н о с т ь п р еб ы в ан и я д е т е й в г р у п п а х - 10,5 ч а с о в . Р е ж и м р а б о т ы г р у п п - с 7 :3 0 д о 1 8 :0 0 . Н.Система управления организации У п равлен и е М А Д О У осу щ ествл яется в соответстви и с д ей ств у ю щ и м закон одательством и У ставом МАДОУ. коллегиальности . У правление К оллеги альн ы м и МАДОУ строится орган ам и на управления принципах являю тся: единоначалия О бщ ее и собрание работн и ков, П ед аго ги ч ески й совет, С о вет р о д и тел ей , Н аб л ю д ател ьн ы й совет. Е ди н оли чн ы м исполни тельны м орган ом является руководитель текущ ее руковод ство д еятельн о стью М А Д О У . - заведую щ ий , которы й осущ ествляет О рганы управлени я, д ей ствую щ и е в М А Д О У Ф ункции Н аим енование орган а -б ез д о в е р е н н о с т и д е й с т в у е т о т и м ен и М А Д О У , п р е д с т а в л я е т его Заведую щ ий во всех орган ах предприятиях, власти и управления, орган и зац и ях, учреж дениях лю бой о рган и зац и он н о правовой руководство текущ ей деятельностью МАДОУ, ф ормы ; -о с у щ е с т в л я е т о р ган и зу ет п л ан и р о в ан и е его д ея те л ь н о сти ; -у тв е р ж д ае т план обеспечивает МАДОУ ф и н а н с о в о -х о зя й с т в е н н о й доступность отчёта и и сп ользован и я соответстви и с о закреп лённ ого действую щ и м деятельности, результатах за деятельн ости ним им ущ ества закон одательством в Р оссийской Ф едерации; -я в л я е т с я расп оряди телем рациональное денеж ны х и сп о л ьзо ван и е в средств, соответстви и обеспечивает с их утверж дённы м п л ан о м ф и н а н с о в о -х о зя й с т в е н н о й д ея те л ь н о с т и М А Д О У ; -о с у щ е с т в л я е т приём на работу и расстановку кадров, расп ределен и е д олж н остн ы х обязан н остей , заклю чает трудовы е договоры ; О бщ ее собрание работников -п р и н и м ает У став МАДОУ, и зм ен ен и я (д о п о л н е н и я ) к нем у, новую редакцию ; -с о г л а с у е т п р а в и л а в н у тр е н н е г о т р у д о в о го р а с п о р я д к а ; -п р и н и м ает р еш ен и е о зак л ю ч ен и и К о л л ек ти вн о го д о го во р а; -в ы д в и га е т к о л л ек ти в н ы е т р е б о в а н и я р а б о т н и к о в М А Д О У . П едагоги ческий совет -п р и н я ти е л о к а л ь н ы х н о р м ати в н ы х ак то в ; -п р и н я ти е концепции програм м ы М А Д О У , планов разви ти я МАДОУ, работы образовательн ой М АДОУ и м етодических объединений; -п р и н я ти е реш ений деятельн ости по МАДОУ, другим не вопросам отнесенны м образовательн ой к исклю чительной к о м п етен ц и и заведую щ его. С овет родителей С оздан с целью учета м нения воспитанников, родителей, зак о н н ы х п р ед стави тел ей Н аблю дательны й совет Р ассм атри вает -п р е д л о ж е н и я У ч р е д и т е л я и ли за в е д у ю щ е г о М А Д О У о в н е с е н и и и зм ен ен и й в У став; -п р е д л о ж е н и я У чредителя или заведую щ его о созд ан и и и л и к в и д а ц и и ф и л и ал о в М А Д О У , об о т к р ы т и и и о зак р ы ти и его представительств; -п р е д л о ж е н и я У чредителя или заведую щ его о р еорган и зац и и М А Д О У или о его л и к в и д ац и и ; -п р е д л о ж е н и я Д епартам ента по управлению м униципальны м и м у щ еств о м , У ч р ед и тел я или зав е д у ю щ его М А Д О У об изъ яти и им ущ ества, закреп ленн ого за ним на праве оперативного управления; -п р е д л о ж е н и я заведую щ его об участии М АДОУ в д ругих ю р и д и ч ески х ли ц ах, в том чи сле о вн есен и и д ен еж н ы х средств и ин ого им ущ ества в уставны й (с к л ад о ч н ы й ) капитал други х ю р и д и ч еск и х ли ц или п еред аче так о го и м у щ ества ины м образом д руги м ю ридическим лицам , в качестве учредителя или участника; -п р о е к т п л ан а ф и н а н с о в о -х о зя й с т в е н н о й д е я те л ь н о с т и М А Д О У ; -п о п р е д с т а в л е н и ю з а в е д у ю щ е г о п р о е к т ы о т ч е т о в о д е я т е л ь н о с т и М А Д О У и об и сп о л ьзо в ан и и его и м у щ ества, об и сп о л н ен и и п лан а его ф и н а н с о в о -х о зя й с т в е н н о й деятельности, годовую бухгалтерскую отчетн ость М А Д О У ; -п р е д л о ж е н и я заведую щ его о соверш ении сделок по расп оряж ен и ю им ущ еством , которы м М А Д О У в соответстви и с частям и 2 и 6 статьи 3 Ф ед ер ал ьн о го зако н а «О б авто н о м н ы х учреж ден и ях» М А Д О У не вправе расп оряж аться сам остоятельн о; -п р е д л о ж е н и я заведую щ его МАДОУ заведую щ его М АДОУ о соверш ен ии крупны х сделок; -п р е д л о ж е н и я о соверш ении сделок, в совер ш ен и и которы х им еется заи н тер есо в ан н о сть; -п р ед л о ж ен и я о рган и зац и й , заведую щ его в которы х МАДОУ МАДОУ о вы боре кредитны х м ож ет откры ть банковские счета; -в о п р о с ы п роведен и я ау д и та годовой б у х гал тер ско й отчетн ости М А Д О У и утверж ден ия аудиторской орган и зац и и . С труктура и систем а управления соответствую т специф ике деятельности М А Д О У . III. Оценка образовательной деятельности О бразовательн ая д еятел ьн о сть в М А Д О У о р ган и зо ван а в со о тветстви и с Ф едеральн ы м з а к о н о м о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 -Ф Э « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » , Ф Г О С д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а н и я , С а н П и Н 2 .4 .1 .3 0 4 9 - 1 3 « С а н и т а р н о - э п и д е м и о л о г и ч е с к и е требован и я к устрой ству, со д ер ж ан и ю и орган и зац и и реж и м а работы до ш ко льн ы х о б разовательн ы х о рган и зац и й ». О бразовательн ая д еятел ьн о сть ведется на осн ован и и утверж ден н ой «О сн овн ой о б щ ео б р азо вател ьн о й п рограм м е - об р азо вател ьн о й п рограм м ы д о ш к о л ьн о го об разован и я М А Д О У № 429», которая со став л ен а в соответстви и с Ф Г О С д о ш ко л ьн о го о бразован и я, с учетом п ри м ерной о б разовательн ой програм м ы д ош кольн ого образован и я, сан и тарн оэп и д ем и о л о ги ч еск и м и п р ави л ам и и н о р м ати вам и , с учетом н ед ельн о й н агрузки . М А Д О У п о с е щ а ю т н а 2 9 д е к а б р я 2 0 1 9 г о д а 158 в о с п и т а н н и к о в в в о з р а с т е о т 3 д о 7 л е т . В М А Д О У сф о р м и р о ван о 6 групп об щ ер азви в аю щ ей н ап р авл ен н о сти . И з них: - 2 м л ад ш и е гр у п п ы - 50 детей - 1 с р е д н я я г р у п п а - 31 р е б е н о к ; - 2 стар ш и е груп п ы - 52 р еб ен к а; - 1 п о д го то ви тельн ая к ш коле груп п а - 26 д етей . У р о вен ь разви ти я д етей ан ал и зи р у ется по и тогам п едаго ги ч еск о й д и агн о сти к и . Ф орм ы проведения д иагностики : - д и а г н о с т и ч е с к и е з а н я т и я (п о к а ж д о м у р а зд е л у п р о г р а м м ы ); - д и агн о сти ч еск и е срезы ; - н аблю ден и я, и тоговы е зан яти я. П рим еняется м етод и ч еское п особи е «П едагоги ческая д и агн о сти к а к ком п лексн ой програм м е Д О «М ир откры ти й »». Т ак, результаты качества освоения О О П вы глядят следую щ им об р азо м : И т о го Н иж е норм ы Н о рм а В ы ш е нормы К о л -в о % Кол- % воспитанников во в пределе нормы 26 100% К о л -в о % К о л -в о % 18 72 8 28 24 92% 2 8% 26 1 00 % У р о вен ь разви ти я * целевы х ори ен ти ров детско го разви ти я К ачество освоения о бразовательн ы х областей В ап реле 2019 года п едагоги М А Д О У п роводи ли п едаго ги ч еску ю д и агн о сти ку во сп и тан н и к о в п о д го то в и тел ь н о й груп п ы на п р едм ет оц ен к и сф о р м и р о в ан н о е™ п редп осы лок к учебн ой д еятельн о сти в коли честве 26 человек. Задан и я п озволи ли оценить уровень сф орм и рован н ое™ п редп осы лок к учебной деятельн ости : возм ож ность работать в со о тв етств и и с ф р о н т а л ь н о й и н стр у к ц и ей (у д е р ж а н и е а л го р и тм а д е я т е л ь н о с т и ), у м ен и е сам остоятельн о д ей ствовать по образцу и осущ ествлять контроль, о бладать определенны м у р о вн ем р а б о т о с п о с о б н о с т и , а так ж е во вр ем я о ст ан о в и т ь ся в в ы п о л н ен и и то го или ин ого зад ан и я и п ер ек л ю ч и ться на в ы п о лн ен и е след у ю щ его , возм ож н остей расп р ед ел ен и я и переклю чения вн им ани я, работосп особн ости , тем па, целен ап равлен н ости д еятельн ости и сам окон троля. Р езультаты п ед аго ги ч еск о го ан ал и за п о к азы ваю т п р ео б л ад ан и е детей с вы ш е н орм ы уровн ем р азви ти я при п р о гр есси р у ю щ ей д и н а м и к е на к о н ец у ч еб н о го года, что го в о р и т о результати вн ости о б р азо вател ьн о й деятельн ости в М А Д О У . Воспитательная работа Ч тобы вы брать стр атеги ю в о сп и тател ьн о й работы , в 2019 году п р о в о ди л ся ан ал и з состава сем ей во сп и тан н и ко в. С остав сем ьи К оли чество сем ей П роц ен т от общ его к о л и ч ества сем ей воспитанников П олная 140 89% Н еполная с м атерью 14 10% Н еполная с отцом - О ф орм лено опекунство 2 - 1% Х арактери сти ка сем ей по коли честву детей К оличество детей в сем ье К о л и ч ество сем ей П ро ц ен т от общ его к о л и ч ества сем ей воспитанников О дин ребенок 48 30% Д ва ребенка 99 63% Т ри ребенка и более 11 7% В осп итательная работа строи тся с учетом и н ди ви дуальн ы х особ ен н остей детей , с и сп ользован и ем р азн о о б р азн ы х ф орм и м етод ов, в тесн о й взаи м о связи во сп и тател ей , сп ец и ал и сто в и р о д и тел ей . Д етям из н еп о л н ы х сем ей у д ел яется б о л ьш ее в н и м ан и е в п ер вы е м есяцы после зач и сл ен и я в М А Д О У . Дополнительное образование В 2 0 1 9 -2 0 2 0 у ч е б н о м го д у в М А Д О У р аб о т ал и к р у ж к и по н а п р а в л е н н о с т я м : 1) с о ц и а л ь н о - п е д а г о г и ч е с к о й : « А н г л и й с к и й д л я м а л ы ш е й » , « З в у к о м и р » , « Л о г о р и т м и к а » . 2) тех н и ч еск о й : « Л е го -к о н ст р у и р о в ан и е» , « Л его м ал ы ш о к » . 3) ф и з к у л ь т у р н о - о з д о р о в и т е л ь н о й : « Т а н ц ы д л я м а л ы ш е й » . В д о п о л н и тел ьн о м о б р азо в ан и и зад ей ств о в ан о 70 п р о ц ен то в в о сп и тан н и к о в. Инновационная деятельность в развитии МАДОУ. С 2017 по 2022 год М А Д О У № 429 является эксп ери м ен тальн ой площ адкой У рГП У , вклю чены в со тру д н и чество с городской «А кадем ией д етско го и зобретательства». В 2 0 1 9 -2 0 го д у я в л я е м с я ч л е н а м и с е т е в о го в за и м о д е й с т в и я Ф е д е р а л ь н о й эк с п е р и м е н т а л ь н о й площ адки Н Ц РА О РГ П П У « И н н овац и он н ы е м одели о б р азо вател ьн ы х си стем в услови ях п реем ствен н ости н еп р ер ы вн о го об разован и я». В 2 0 1 9 -2 0 1 0 у ч е б н о м педагогов «Б ольш ая году п едагоги п ри н и м али у ч асти е в р ай о н н ы х кон курсах для перем ена», проводили и зоб ретательства на п л о щ ад ке Т ех н о Н о чи м ас те р -к л а с с ы в рам ках областн ого Д етской академ ии ф естиваля техни ческого творчества и соврем ен н ы х техн ологи й для детей и м олодеж и «Г ород Т ехн оТ ворчества 2020». П едагоги «М аленькие п одготови ли детей звезд очки », к участию в районны х проф ессиональны й конкурсах конкурс: : ко н к у р с п оэзи и « B a b y S k ils » , ф естиваль и зо б р етател ь ств а, к о н к у р с н о в о го д н е й и гр у ш к и , к о н к у р с к н и ж е к -м а л ы ш е к по п р о ф е сси я м , участие в рай он н ы х сп орти вн ы х м еропри яти ях. IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В М А Д О У у твер ж д ен о « П о ло ж ен и е о вн утрен н ей си стем е о ц ен ки к ач ества об разован и я М А Д О У № 429» и « П р о гр ам м а вн утрен н ей си стем ы оцен ки качества о б разован и я М А Д О У № 429» . М о н и то р и н г к ач ества о б р азо вател ьн о й д еятел ьн о сти в 2019 году п оказал х о рош ую раб оту п е д аго ги ч еск о го к о л л ек ти в а по всем п оказателям . С остояние зд о р о вья и ф и зи ческого разви ти я воспитанников удовлетворительны е. Б ольш и н ство д етей у сп еш н о освои ли о б разовательн ую п рограм м у д о ш к о л ьн о го об разован и я в своей возрастн ой груп пе. В оспитанники подготови тельн ы х груп п п оказал и вы сокие п оказатели го то вн о сти к ш к о л ьн о м у о б учен и ю . В ко н ц е у ч еб н о го 2 0 1 9 -2 0 2 0 го д а проводилось анкетирование 12 0 р о д и т е л е й , п о л у ч е н ы следую щ и е результаты : - доля получателей услуг, п ол о ж и тельн о оц ен и ваю щ и х д о б р о ж ел ател ьн о сть и веж ли вость р а б о т н и к о в о р г а н и з а ц и и , - 85 п р о ц е н т о в ; - доля получателей услуг, у д о вл етво р ен н ы х ко м п етен тн о стью раб о тн и ко в орган и зац и и , - 87 п р о ц ен то в ; - доля получателей услуг, удовлетворенны х м а т е р и а л ь н о -те х н и ч е с к и м обеспечением о р ган и зац и и , - 95 п р о ц е н т о в ; - доля п олучателей услуг, у д о вл етво р ен н ы х качеством п р едо ставл яем ы х образовательн ы х услуг, - 90 п р о ц ен то в; А н кети рован и е роди телей п оказало вы сокую степ ен ь удо вл етво р ен н о сти качеством п р едоставляем ы х услуг. У.Оценка кадрового обеспечения Сведения о кадрах образовательного учреждения: М А Д О У у ко м п л екто ван п едагогам и со гл асн о ш татн о м у р асп и сан и ю . В сего р аб о таю т 22 человека. П ед аго ги чески й коллекти в М А Д О У насчи ты вает 8 п едагоги ч ески х работников. С о о тн о ш ен и е в о с п и т а н н и к о в , п р и х о д ящ и х ся на 1 взр о сл о го : - в о с п и т а н н и к /п е д а г о г и - 2 0 /1 ; - в о с п и т а н н и к и /в с е с о т р у д н и к и - 7 /1 . Администрация: З а в е д у ю щ и й - 1; З а м е с т и т е л ь з а в е д у ю щ е г о -1 ; Педагоги: В до ш к о льн о м о б р азо вател ьн о м уч р еж д ен и и р аб о тает 8 п едагогов: В о с п и т а т е л и - 7, у ч и т е л ь - л о г о п е д - 1. Количество % к общему числу педагогических р аботи к ов В ы сш ую 1 13 П ервую 6 74 В торую - 0 Н е ат тесто ван ы 1 13 Всего: 8 100 Квалификационная категории 2017 г. Образование 2019 2018г. Количество педагогов Процент “ " Количество педагогов Процент Количество педагогов Процент • “ 3 40 % 3 40 % 3 40 % 5 60 % 5 60 % 5 60% С р ед н ее • " пр о ф е сси о н ал ь н о е С р ед н ее сп ец и ал ьн о е п ед аго ги ч ес к о е В ы сш ее Педагогический стаж 2017 г. Процент Количество педагогов 0 14 1 12 2 25 - - 25 2 25 3 36 3 4 38 50 2 25 О т 1 0 - 2 0 лет О т 20 и бол ее 2 4 повы ш ения 1 0 Д о 5 л ет О т 5 - 10 л е т К урсы квалиф икации 2019 Количество Процент педагогов 2018г. Процент Количество педагогов в 2 0 1 9 -2 0 2 0 го д у прош ли 4 50 восп и тателя, зам ести тель за в е д у ю щ е го , з а в е д у ю щ и й , у ч и т е л ь -л о го п е д . В 2 0 1 9 го д у п е д а го ги М А Д О У п р и н я л и у ч аст и е в конф еренц и ях и о б у чаю щ и х сем и н арах городского уровня. П едагоги п о стоян н о повы ш аю т свой проф ессиональны й уровень, эф ф екти вно участвую т в работе м етодических объеди н ен и й , зн аком ятся с оп ы том работы свои х коллег и д р у ги х д о ш к о л ьн ы х учреж ден и й , а так ж е зан и м аю тся с а м о о б р а зо в а н и е м . В се это в к о м п л ек с е д а е т х о р о ш и й р езультат в орган и зац и и п едаго ги ч еско й д еятельн о сти и улучш ен и и качества обр азо ван и я и восп итани я дош кольников. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В М АДОУ фонд би бли отека является составной расп олагается сп еци алистов, гр у п п ах в м етодическом детского сада. частью кабинете, м етоди ческой служ бы . Б и блиотечны й кабинете Б иблиотечны й ф онд заведую щ его, представлен кабинетах м етодической л и т е р а т у р о й по всем о б р а зо в а т е л ь н ы м о б л астя м о с н о в н о й о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о й п р о гр ам м ы , детской худож ественной литературой, периодическим и и здан иям и, а такж е други м и и н ф о р м ац и о н н ы м и р есу р сам и на р азл и ч н ы х эл ек тр о н н ы х н о си тел ях . В каж дой возрастн ой гр у п п е и м еется б а н к н е о б х о д и м ы х у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и х пособий, реком ен дованн ы х для п л а н и р о в а н и я в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о й р аб о ты в со о т в е т с т в и и с о б я за те л ь н о й ч астью ОП. В 2 0 1 9 -2 0 году МАДОУ пополнил у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и й ком плект к ком плексной о б р а зо в а те л ь н о й п р о гр а м м е » в с о о тв е тс тв и и с Ф Г О С . П р и о б р е т е н ы н е д о с та ю щ и е У М К по к а ж д о й в о з р а с т н о й г р у п п е п о п р о г р а м м е « М и р о т к р ы т и й » J1.Г .П е т е р с о н . О борудование и осн ащ ение м етодического о б разовательн ы х п рограм м . В м етоди ческом орган и зац и и совм естной деятельности кабинета достаточно для р еали зац и и каб и н ете со зд ан ы у слови я д ля возм ож н ости п едагогов. К абинет оснащ ен техническим и к о м п ь ю тер н ы м о б о р у д о в а н и е м (к о м п ь ю т е р , п р и н тер , б р о ш ю р а то р , л а м и н а т о р , ф о то ап п ар ат, видеокам ера) И н ф орм ац и он н ое о б есп еч ен и е М А Д О У вклю чает: - и н ф о р м а ц и о н н о -т ел е к о м м у н и к а ц и о н н о е о б о р у д о в ан и е - 3 ком пью тера, 9 ноутбуков, 6 п р и н тер о в , 6 D V D -п л ее р а, 2 п р о е к то р а м у л ь т и м е д и а п е р е н о с н ы х , 1 п р о екто р с экраном с т а ц и о н а р н ы й в ф и з к у л ь т у р н о -м у з ы к а л ь н о м зал е), и н т е р а к т и в н ы е д о с к и в к а ж д о й гр у п п е 6 ш т ., и н т е р а к т и в н а я п а н е л ь в к а б и н е т е л о г о п е д а . - програм м ное о б есп ечен и е - ресурсам и, ф о то -, п озволяет работать с текстовы м и видеом атериалам и, граф и чески м и редакторам и , интернет- редакторам и, во всех пом ещ ениях им еется доступ к И н тер н ету . В М А Д О У у ч е б н о -м е т о д и ч е с к о е и и н ф о р м ац и о н н о е о б есп еч е н и е д о с т а т о ч н о е для о рган и зац и и о б р азо вател ьн о й деятельн о сти и эф ф екти вн ой реали зац и и об разовательн ы х п рограм м . V II. О ц е н к а м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к о й б а зы О р га н и за ц и я р а зв и в а ю щ е й п р е д м е т н о -п р о с т р а н с т в е н н о й ср ед ы В М А Д О У с ф о р м и р о в а н а м ат е р и а л ь н о -те х н и ч е с к а я б аза д л я р е а л и за ц и и о б р азо в ател ь н ы х п рограм м , ж и зн ео б есп еч ен и я и разви ти я д етей . В М А Д О У о б о р у д о ван ы п ом ещ ен и я: - г р у п п о в ы е п о м е щ е н и я - 6; - к а б и н е т з а в е д у ю щ е г о - 1; - м е т о д и ч е с к и й к а б и н е т - 1; - ф и з к у л ь т у р н о - м у з ы к а л ь н ы й з а л - 1; - п и щ е б л о к - 1; - п р а ч е ч н а я - 1; - м е д и ц и н с к и й к а б и н е т - 1; - п р о ц е д у р н ы й к а б и н е т - 1; - л о г о п е д и ч е с к и й к а б и н е т - 1. - к а б и н е т з а в х о з а - 1. П ри со зд ан и и п р е д м е тн о -р а зв и в а ю щ е й ср ед ы в гр у п п ах , в о сп и тател и у ч и т ы в а ю т в о зр астн ы е, индивидуальны е особенности детей своей груп пы . О борудованы груп повы е ком наты , в к л ю ч а ю щ и е и гр о в у ю , п о зн а в а т е л ь н у ю , о б е д е н н у ю зо н ы . В 2 019 год у в М А Д О У п р о в ед ен тек у щ и й р ем о н т всех груп п , р е м о н т ф асад а, п о к р аш ен о о б о р у д о в а н и е н а п р о г у л о ч н ы х п л о щ а д к а х . В 2 0 1 9 -2 0 2 0 го д у п р и о б р е т е н а н овая м еб ел ь: добавлены столы для конструи рования, добавлены ш к а ф е -к у п е в груп п ах, лавочки для р азд евалок, о б н о вл ен ы р аск л ад у ш к и , д етск и е сту л ьч и к и , п р и о б р етен ы о ф и сн ы е стулья для воспитателей. закуп аю тся Е ж егодно новы е обновляется игруш ки , полностью обесп ечен ы п р е д м е тн о -п р о с т р а н с т в е н н а я р азви ваю щ и е игры , ф и зкультурн ое среда в груп п ах, оборудование. Д ети н ео бх о д и м ы м и кан ц товарам и для зан яти й . М а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к о е с о с т о я н и е М А Д О У и тер р и т о р и и с о о т в е т с т в у е т д ей с тв у ю щ и м с а н и т а р н о -э п и д е м и о л о г и ч е с к и м требованиям к устройству, содерж анию и орган и зац и и реж им а работы в д о ш ко льн ы х орган и зац и ях, правилам пож арной б езоп асн ости , требован иям охраны труда. МАДОУ оснащ ено круглосуточн о о су щ ествл яет Ч О П . 22 видеокам ерам и внутри и сн аруж и, охрану П рилож ение № 1 Результаты анализа показателей деятельности организации Д а н н ы е п р и в е д е н ы п о с о с т о я н и ю н а 2 9 .1 2 .2 0 1 9 .____________________________ Показатели Единица измерения Количеств человек 158 О Образовательная деятельность О б щ ее к о л и ч ество в о сп и т ан н и к о в , ко то р ы е о б у ч аю тся по програм м е д о ш ко льн о го образован и я в том чи сле о б у ч аю щ и еся: 158 в реж им е п олн ого дн я (8 -1 2 часов) в реж и м е к р атк о вр ем ен н о го п ребы ван и я (3 -5 часов) 0 в сем ей н ой д о ш к о л ьн о й груп п е 0 по ф о р м е с е м е й н о го о б р а зо в а н и я с п с и х о л о го -п е д а го ги ч е с к и м 0 сопровож дением , которое орган и зует М А Д О У О б щ ее кол и ч ество в о сп и тан н и к о в в во зрасте д о тр ех лет человек 0 О бщ ее ко л и ч ество во сп и тан н и к о в в во зрасте от трех до человек 158 восьм и лет К о л и ч еств о (у д е л ь н ы й вес) д е т е й от о б щ ей ч и сл ен н о сти восп и тан н и ков, которы е п о л у ч аю т услуги пр и см отр а и ухода, человек (п р о ц ен т) в том чи сле в груп пах: 158 ( 1 0 0 % ) 8 - 1 2 - ч а с о в о г о п р е б ы в а н и я (1 0 ,5 ч а с о в п р е б ы в а н и я ) 1 2 -1 4 -ч а с о в о го п р е б ы в а н и я 0 (0 % ) круглосуточного п ребы ван и я 0 (0 % ) Ч и с л е н н о с т ь (у д е л ь н ы й вес) в о с п и т а н н и к о в с О В З о т о б щ ей ч и слен н ости в о сп и тан н и к о в , ко то р ы е п о л у ч аю т услуги : человек (п р о ц е н т ) 0 (0 % ) по коррекции н едостатков ф и зи ческого, психического разви ти я 0 (0 % ) о б у ч ен и ю по о б р азо в а т е л ь н о й п р о гр ам м е д о ш к о л ь н о го об разован и я 0 (0 % ) присм отру и уходу С ред н и й п о к азател ь п р о п у щ ен н ы х по б олезн и д н ей на од н о го день воспитанника О бщ ая чи сл ен н ость п е д р аб о тн и к о в, в том числе коли чество педработников: человек 8 с вы сш им обр азо ван и ем 5 5 вы сш им о б разован и ем п едаго ги ч еско й н ап равлен н ости (п р о ф и л я ) средним п роф есси он альн ы м образован и ем 3 средним п р о ф есси он ал ьн ы м о б разо ван и ем педагоги ческой н а п р ав л ен н о сти (п р о ф и л я ) К о л и ч еств о (у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и ) п е д а го ги ч е с к и х р аб отн и ков, которы м по р езу л ьтатам аттестац и и п ри своен а человек 7 (8 7 % ) (п р о ц ен т) квали ф икац ионн ая категори я, в общ ей численности п едаго ги ч ески х р аб о тн и ко в, в том числе: с вы сш ей 1 (1 3 % ) 6 (7 4 % ) первой К о л и ч еств о (у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и ) п е д а го ги ч е с к и х работни ков в общ ей ч ислен ности педагогически х работников, человек (п р о ц е н т ) педагогически й стаж работы которы х составляет: до 5 лет 1 (1 3 % ) больш е 30 лет 3 (3 7 % ) К о л и ч еств о (у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и ) п е д а го ги ч е с к и х работни ков в общ ей чи слен н ости педагогически х работни ков человек (п р о ц е н т ) в возрасте: д о 30 лет 4 (5 0 % ) о т 55 л е т Ч и сл ен н о сть (у д е л ь н ы й вес) п е д а го ги ч е с к и х и а д м и н и с т р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х р аб о тн и к о в , ко то р ы е за человек 1 7 (7 4 % ) (п р о ц е н т ) п о сл ед н и е 5 л ет п р о ш л и п о в ы ш е н и е к в ал и ф и к ац и и или п роф ессион альную п ереп одготовку, от общ ей численности таких работни ков Ч и сл ен н о сть (у д е л ь н ы й вес) п е д а го ги ч е с к и х и а д м и н и с т р ат и в н о -х о зя й ст в е н н ы х р аб о тн и к о в , к о то р ы е человек 1 0 (5 0 % ) (п р о ц е н т ) прош ли повы ш ение квали ф икац ии по п ри м енен ию в о б разовательн ом п роц ессе Ф Г О С , от общ ей чи слен н ости таких работников С о о т н о ш е н и е « п е д а г о г и ч е с к и й р а б о т н и к /в о с п и т а н н и к » ч е л о в е к /ч е л 1 /20 овек Н али чи е в детском саду: д а /н е т м узы кальн ого р у к о во д и тел я нет и н структора по ф изи ческой культуре нет у ч и т е л я -л о го п е д а да логоп еда нет у ч и т е л я -д е ф е к то л о га нет п е д а го га -п с и х о л о га нет Инфраструктура О бщ ая площ адь п ом ещ ен и й , в которы х осущ ествляется кв. м 13 кв. м 147 образовательн ая д еятел ьн о сть, в расчете на одн ого воспитанника П лощ адь пом ещ ен ий для д оп олн и тельн ы х видов деятельн ости воспитанников д а /н е т Н али чи е в детском саду: ф и зку л ьту р н о го зала да м у зы кал ьн о го зала да п р о гу ло ч н ы х п л о щ ад о к , ко то р ы е о сн ащ ен ы так, чтобы да об есп ечи ть п о тр еб н о сть в о сп и тан н и к о в в ф и зи ческой активности и игровой д еятельн о сти на улице А н али з п оказателей у к азы в ает на то, что М А Д О У им еет д о стато ч н у ю и н ф р астр у кту р у , к о т о р а я с о о т в е т с т в у е т т р е б о в а н и я м С а н П и Н 2 .4 .1 .3 0 4 9 - 1 3 « С а н и т а р н о - э п и д е м и о л о г и ч е с к и е требован и я к устрой ству, со д ер ж ан и ю и орган и зац и и р еж и м а работы д о ш ко льн ы х об разовательн ы х о р ган и зац и й » и п о зво л яет реали зовы вать о б р азо вател ьн ы е п рограм м ы в полном объем е в соответстви и с Ф ГО С Д О . МАДОУ уком плектован достаточны м количеством педагогически х и иных работников, которы е им ею т вы сокую к вал и ф и кац и ю и регулярн о п р о хо д ят п овы ш ен и е квали ф икац ии, что о б есп еч и вает р езу л ьтати в н о сть о б р азо вател ьн о й д еятельн о сти . Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)